Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 октября 2013 г.

третья строчка на своем месте?

я хотел  найти заголовок  к предыдущей  мысли, которая  на самом   деле вторая  за  это  утро....  и тут - телефонный  звонок про рокершу.   А на самом деле -   забывать!   Забыть о том,  что "Все  будет - надо только расхотеть".  Как  только  забудешь  эти слова  Башлачева.... Кто из окружающих  тебя  людей   понимает  эти слова? Мы    видим  эти  слова и  мы  все   ( нас 99%)   считаем ,  что все  будет  так  как  мы  захотим. И  это тоже слова   не  что-нибудь  а Майка Науменко...  Понавыдергивал  цитат из  знаменитых рокеров. Своей  мысли  - ни одной  зато память не всегда подводит.  И  слова  Майка и слова  Башлачева  друг другу  противоречат. Вот  смотри и смотри  и смотри:  сплошные противоречия!
ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК  МЫ ЗАХОТИМ
ВСЕ  БУДЕТ,СТОИТ  ТОЛЬКО РАСХОТЕТЬ
Я  сам не могу  пока найти  здесь связи! Я  сам не понимаю,  каким образом соединить эти  два выражения...  Я  сам  растерялся и запутался,  понимаешь ли ты  меня здесь и сейчас?  Сейчас... Пройдет несколько минут и я  найду  выход из ситуации. Сейчас... еще чутка подожди... Не спеши...  Все  будет хорошо...
Сегодня  вечером  после спектакля  не надо  много говорить! Ребятишки  все сказали  за нас    словами  песен  Саши Башлачева.   С  ребятишками   поговори - может быть кто-нибудь из них уже  прочитал "Знак кровоточия".  Вдруг  тебе  повезет и    кто-нибудь из  этих  детей  скажет  тебе слова, которые  ты  запомнишь на всю оставшуюся  жизнь. Нашел!  Они найдут  связь между  этими выражениями. Устами  детей глаголет истина, а не устами   младенцев...
ВСЕ  БУДЕТ  - ХОТИМ  МЫ  ЭТОГО ИЛИ НЕ  ХОТИМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий