Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 14 октября 2013 г.

Руслан есть. Где Людмила?

  • 02.10 - Одесса
  • 03.10 - Хмельницкий
  • 04.10 - Винница
  • 06.10 - Белая Церковь
  • 07.10 - Днепропетровск
  • 09.10 - Харьков
  • 11.10 - Жуковский
     
  • 02.11 - Санкт-Петербург
  • 04.11 - Вологда
  • 06.11 - Киров
  • 08.11 - Королев
  • 09.11 - Обнинск
  • 11.11 - Калуга
  • 12.11 - Владимир
  • 14.11 - Н.Новгород
     
  • 05.12 - Москва
  • 06.12 - Москва
  • 07.12 - Москва
  • 09.12 - Рига
  • 11.12 - Санкт-Петербург
  • 13.12 - Киев

"Почему   все не так? Вроде  все как всегда  - тоже небо   опять голубое…"
несколько дней назад я  был на сайте  Аквариума  и видел  это   его расписание.  Но  я не увидел,  что  Борис  Борисович должен  быть сейчас относительно свободен и вполне вероятно, что он  в городе!  До конца  октября нет концертов   в других  городах  а 2  ноября  благотворительный  концерт...  Почему  так поздно   ко мне приходят  такие  очевидные   и необходимые мысли?  Руслан   сказал, что БГ  не придет на спектакль -  предчувствие  у  него такое. Надо  поработать   с  предчувствиями Руслана Кудашова... Сейчас...  Вот только рукава  закатаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий