Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 октября 2013 г.

однажды лебедь рак и щука везти с поклажей воз взялись....

... Остапа куда-то понесл....  о!   кажется  тепленькая  пошла...  О!  Она  в  скайп  ему  - раз!   а  он    в  ответ :   я  остап  -  это  моя  подпольная  кличка... Меня  время  от времени поток   куда то  ... ну это самое ...  к  берегу   вот  прибило...   к  тому  самому  берегу.. Он за него хвать -  схватился  за  берег ...  но  берег  куда-то уплыл....   Оказалось , что  это  не берег...  а  ... что...   болото ..    или  совсем не для  него  берег...  Он  е ... е    берег...  берег...  но  буквы   ео   так ч тобы  этот  звук одной  буквой  ... такой  хорошей    такой   уместной  когда кто-то кого -то  куда-то посыл....  а?  что?   посылает...
В  посылке ему  принесли ...  ну  .. эту   самую....
...  да ... привычка  - вторая натура....
он так  к ней  привык!  К  этой  привычке....  она сейчас  раз  100  сюда  зайдет, чтобы  ему    показалось, что он кому-то нужен... Он так обрадуется  ..  Скажет  :  ко мне люди заходятттт
... В  театр   кукол  зайдут люди. Некоторые из них  после  хорошего спектакля  и хороших слов прочитают  эту  галиматью... покрутят  пальцем у виска и скажут:  спасибо за приглашение! Спектакль - очень сильный  ,  а галиматья  - очень слабая ...  убери ты  ее отсюда....
Некоторые напоминания  о  некоторых  песнях Александра Башлачева поимеют некоторые  люди - совсем    небольшая горстка  людей   вспомнят кое-какие события  конца 80х  гг  в  Петербурге - тогдашнем Ленинграде.  И они скажут   после спектакля  несколько   хороших и правильных слов . Но в  этом городе  сказано уже столько  хороших и правильных слов  .. А воз и ныне  там....
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий