Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 октября 2013 г.

до спектакля.. до того... не после ... не перепутай. это написано до того... до того....

у  меня  было всего   несколько примеров   прихода  информации через  звук, а не через  буквы....  Информации  - от  поэтов-проводников....   Первый  пример - это интервью,  второй - два   записанных диска поэзии Веры  Полозковой   в  интернете.  И  этот  мой  небольшой  опыт позволяет  утверждать,  что  принуждение    заучивать  стихи наизусть  в  школе... Это не хочется  даже развивать - настолько это банально! отобрать   право  учителя    заставлять  детей   учить стихи  наизусть!  Это должно быть только   добровольно. Стихи надо не учить,  стихи надо не читать. Стихи надо слушать.
ты  меня   не очень хорошо понимаешь. Потому  что  то, что ты  видишь - это просто  слова... Эти слова  могут быть поняты  правильно только в процессе  деятельности....  Сейчас я  готов  был  убрать эти слова, потому  как они неправильно могут быть тобой  поняты... Именно поэтому  я  хотел   найти  работу  учителя  в школе в Приозерске. Не удалось. Все  места в  этом болоте  заняты...
Сейчас  я  даю оружие в  руки своих противников.  Школу   я  назвал  болотом,  с  их  точки зрения.   не называл!  я не говорил , что  школа  - это болото.  Смотри:   принимай  текст таким , какой  он есть на самом  деле.  Предложение - оно несет в  себе законченную  мысль.  Предложение  отделяется от предложения  знаком  точки.  Но   точка  - это не знак кровоточия...   не обязательно истину  добывать   через кровь. Истину  можно добыть  ,  внимательно    вчитываясь в  ту  или другую строчку  и  работая  над строчкой  одновременно  работая  над своим сознанием, над восприятием прочитанного. ты  меня понял? Опять ты  меня не понял...
"Я  хотел найти работу  учителя   в Приозерске". Точка. "Все  места в этом болоте   заняты".  Ты  видишь связь одного   предложения  с  другим?  Но  это  всего лишь твоя  привычка! нет никакой  связи между  этими предложениями!  я  не несу  ответственность за  этот текст! Он уже   пошел гулять в  мир. Мир     принимает этот текст таким,  каким он привык  принимать тексты.  Но это не тексты - эти    фрагменты   информации и только тогда , когда  сюда  ты    с  помощью своей  энергии  будешь привлекать свою  желание понять...
...   что-то такое  написал...  Может  быть   умное ...    Может быть  - совершеннейшая ахинея. Но ты  это получил и на этом моя  миссия  закончена. ты  меня понимаешь?  Руслан Кудашов сказал, что   результат    действия  спектакля - это   какая-то неуловимая  связь между   актерами и зрителями.  Каждый  их них  что-то понимает - из того что происходит во время  спектакля... Но далеко не каждый  может это выразить адекватно словами!
не ...   вот ... что-то   написалось....   Но выразилось ли  то , что написалось...  чувак... ты  меня  понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий