Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 12 октября 2013 г.

разве слова об этом - иллюзии?

12   октября    У  нас     завтра  первая  годовщина:  мы  познали друг друга   ровно  месяц  назад…  И я   записал  этот  процесс    на диктофон  -   через  один час и семь минут  благодаря  каким-то нашим  движениям в  постели кнопка   записи    оказалась  выключена  или включена  на паузу.  То  есть в  определенный  совершенно конкретный  момент   запись  всего того что  у  нас с  ней  происходило во время первого секса   прекратилась. 16  сентября  в  результате прослушивания  первых  47  минут этой  записи  ко мне пришли вот  эти слова:
  16 сентября       Я  просто хочу проникнуть в  Его замысел. Все мои действия   обусловлены  желанием  узнать     …   сколько свободной   воли…  какой  промежуток ..  от  и до…  Сколько   Он  мне предназначил?  Как много я  должен  делать буду  сам и как много под  Его руководством.  Как много я  могу проникать в  Его замысел? насколько я   должен замещать  Его здесь на этой  земле в  этой  жизни?
И  теперь  -  сегодня  - завтра  я   постараюсь прослушать оставшиеся  20 минут для  того чтобы.
Эти слова    понятны  мне. Понятны  ли  тебе?
Как  только  у  тебя  возникает  сильный  интерес    к  тому, что же  будет происходить в  наших  с ней  отношениях …  «Когда вы  вдвоем  - с  вами  я»  -  это неточная  цитата  из  Библии.  Она   давным  - давно,   в самые первые  дни нашего с ней  знакомства  дала мне право  записывать любые слова, которые она  говорит  мне.   Она  давным –давно   дала мне право     любые слова  из   скайпов  размещать в  ЖЖ..  Сейчас  я  совершенно  твердо  убежден,  что, то, что напишу  - могу   сразу  отправлять  в скайп – то есть в  окружающий  нас с  ней  мир  и он  не такой  добрый  и  честный  как всем  нам,  людям живущим на  этой  земле  хотелось бы   видеть.  Но вот  песня  Майка Науменко   об этом или  свидетельство  , которое Он нам оставил,  избрав   в качестве  проводника  Майка Науменко: http://yandex.ru/yandsearch?clid=49789&lr=2&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B8
Об  этом написаны   тысячи  томов  -  люди на протяжении всех прошедших  тысячелетий  стремились  ровно к тому,  к чему  стремлюсь  я  - проникнуть в Его замысел.  Разные  судьбы  ожидали этих людей  и их  творения  в  этой  связи, но то, что осталось нам,  их потомкам в  наследство позволяет мне продолжать  это делать во  что бы  то  ни стало.  И я   делаю это вместе  с  тобой! 

У  нее  уже сейчас  есть ко мне вопросы,  на которые  у  меня нет ответа!  У нее  есть вопросы , на которые  я  не решаюсь дать честный  ответ – не время  еще,  рано,    я  чего-то очень конкретного боюсь – что не уберегу   ее  для  себя  на этом Пути. Некоторые  из этих вопросов  я  пришлю  к  тебе   скоро – сегодня  же и мы  вместе с  тобой   будем ломать голову над ответами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий