Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 6 октября 2013 г.

штабеля ниппеля три рубля ... раки по пять... но вчера...

Я  сидел на пню хлебал  репню  пришел  татарин  меня  по уху  ударил  я  татарина за грудь повел  ко старосте на суд  староста судья  рассуди  наши дела!    как  ваши дела?  Я  сидел на пню   хлебал  репню...
 " и   не  любишь трудиться над  созданием   защиты...
[05.10.2013 17:15:44] Александр Голев: я  не просил   освобождения. не делай   то  о чем я  тебя  не прошу.   Запомни хорошенько  эту  мою просьбу. я  уже  не в  первый  раз тебе это говорю
[05.10.2013 17:16:26] Александр Голев: друзьями     мы  не останемся. а если  останемся  - это будет    не скоро. оч   нескоро"
...  пришел  татарин,  меня  по уху  ударил:
[05.10.2013 17:16:58] Ирина: Хорошо. Это я передумала выходить за тебя замуж: не хочу трудностей.
я  татарина  за грудь:
"бросаешься  словами...  соришь словами... не надо  этого делать."
... поведу на суд к  Снежане и  Насте:
старосты  -  сударыни, рассудите нас,  скажите,  пожалуйста , кто из нас не прав:
[05.10.2013 17:36:05] Ирина: Нет, Саша, нет... Слова это только отражение наших мыслей... Я не могу попросить тебя исключить подобные мысли из твоей головы... Прости, но кажется... у нас с тобой... ничего не получится... Я такая, какая есть... с гонором... с перебором... с истериками... со слабостями... и разными другими пакостями... Я не Галатея, ты не Пигмалион...
[05.10.2013 17:36:40] Ирина: (handshake)
...  к  Насте:
[05.10.2013 22:48:09] Александр Голев: теперь давай  подумаем ( а лучше  завтра) -   мы   попросим   их об  огромной  услуге нам обоим -  дадим им прочитать этот скайп  с  условием, что после прочтения  они   ответят нам на вопрос: кто был больше из нас не прав - ты или я.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ночь - она  спит  а  я ...   переношу  частями  нашу  с ней  первую ссору  сюда  -  неграмотно,  как могу  -  делаю наброски спектакля  из нашей  с  ней  жизни....   Иду    по какой-то   извилистой   малозаметной  тропке....  Ночь ...  "  Лунной  ночью "  Куприн....  Серега если прочитает "Впотьмах " - это значит , что он поддастся на мою провокацию - подтолкнуть хочу    мальчика к  девочке....  А  потом  Снежана всю  эту  галиматью  прочитает  ,  скажет снова: когда собаке нехер  делать, она  ... ну  это самое ....
А я  скажу:  Снежана!  я  такой  секрет знаю  про нас   с тобой...   А  она мне -  да ты  сам татарин, а не  она  - евр ...  оп !  ...   европейская   совсем девушка,  а ты  азиат,   скиф...   с тунгусским метеоритом сюда на  Землю нашу грешную  попал...
Че,   ты ,  мол,  мужик   приперся  сюда?  кто тебя  звал?  я  тебя не звала!  И она -  тем более не звала  тебя!  У  нее  вон - все мужики в  штабеля  укладываются и ты   в  этом  же ряду  ... улегся  ... у меня на  даче  в  моем    гостеприимном  доме...  а незваный  гость  хуже  тата ...   да ты  даже не татарин!  Кто  то ты  такой  ...  какой -то  не такой!  М  б  ты   совсем    с другой  планеты  пришелец.  Пошел     вон!  не хочешь ли обратно к  себе  домой  улететь отсюда , чтобы  не  расстраивать мою  лучшую  подругу  попусту... Она от тебя  отдохнет немного  и снова пойдет  мужиков  в  штабеля  укладывать... Любит она  это дело... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий