Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 октября 2013 г.

я думаю... ты думаешь... они думают....

вот  наконец  - понял  с каким вопросом  необходимо  обратиться  к  БГ. И как только понял  - решил  обратиться к  тебе. Смотри: слова  из  песни "Все  будет хорошо"
Только не бывать пусту
Ой да месту святому
Всем братьям - по кресту виноватому
Только, только подмоги не проси
Прими и донеси
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82
подмоги не проси  -   а я  прошу!
и вот  в  этом может быть   и все  дело,  а?
То есть    я  должен  это делать  сам,  но один  ли?
Один  был  несколько лет  -  много лет
Потом  один в окружении помощников,  но они не  могли отдавать  все  для  этого дела
А я  их за  это ...Я  злился на них  за  это
Прошли годы  -  мы  друг друга простили за все то зло, что друг другу  причинили  второпях и по  недоумию...
и  теперь я  думаю...  теперь  появились люди, независимо от моей  воли - которые сами по себе  ,  сами для  себя  делают  это же самое дело!
Вот и  в Екатеринбурге нашлись такие люди.
Значит  , если  мы  будем все  вместе сами для  себя   продолжать это дело - может быть оно сдвинется с  мертвой  точки? Как  думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий