Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 11 октября 2013 г.

когда были первые мысли о знакомстве с Ксюшей?

[13:13:11] Александр Голев: Ксения   Анатольевна  добрый  день. как скоро Вы  сможете в Петербурге найти для  меня    30 минут  для  короткого первого знакомства.   С уважением  А. Голев
[13:13:32] Александр Голев: забыл?    знак вопроса поставит забыл
[13:13:37] Ирина: На мой серый непросвященный взгляд ты слишком много энергии тратишь на демонстрации тех или иных действий... и времени заодно...
[13:13:47] Александр Голев: и мягкий  знак  тоже. Настя...  извини,  спешу...
[13:13:57] Ирина: Это не письмо. Ты получишь отказ на встречу.
[13:14:16] Александр Голев: значит мне нужен отказ
[13:14:22] Ирина: Я не Настя...
[13:14:53] Александр Голев: я      здесь   словом "Настя"   показал  тебе  ТЭР.  ты  поняла меня?
[13:14:56] Ирина: Тебе не нужен отказ. Тебе нужна встреча. Значит письмо должно нести в себе информацию о цели встречи. Это нормальный деловой этикет.
[13:15:27] Ирина: Нет, не поняла...
[13:15:33] Александр Голев: пошел он нахер  этот  этикет. этикет не Эпиктет. не  путай  божий  дар  с  яичницей
[13:15:59] Александр Голев: я  недавно отправкой   письма  тебе а  ты  инфой  о 900 р показали друг другу  ТЭР
[13:16:20] Александр Голев: Мне нужен отказ  потому  чтоя  знаю
[13:16:47] Ирина: Если тебе нужен отказ, то и 900 рублей тратить незачем.
[13:16:49] Александр Голев: я начинаю    отношения  с  этим человеком. Мне необходимо в первую  же встречу показать ей  кто  есть кто
[13:17:11] Ирина: В первую встречу ты показываешь, что тебе наплевать на все, кроме собственных желаний.
[13:17:16] Александр Голев: 900р это  слезы   для    реализации такой  цели
[13:17:35] Александр Голев: ДА!!!!  кроме   необходимости реализовать то что я должен!!!
[13:17:35] Ирина: Информацию я тебе дала. Распоряжайся ею как хочешь.
[13:17:45] Александр Голев: не  хочу как хочу
[13:18:13] Ирина: Я работаю только на конечный результат. Свои силы, время и энергию тратить в воздух не буду. Есть более важные и необходимые дела.
[13:18:15] Александр Голев: Кс  Ан   добрый  день!
[13:18:45] Александр Голев: У  меня  к Вам просьба:  как только получите  книгу и мою  визитку  позвоните по телефону,  который  на визитке

Комментариев нет:

Отправить комментарий