Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 октября 2013 г.

кто-то что-то запутал. но кто и что?

Слушай,  чувак ,  ты   сейчас  это читаешь, а я  слушаю   satisfaction     и  читаю   на с  673:
«Концерт проходил  довольно скоро  после революции,  которая покончила с режимом  коммунистов. ”Танки уходят, приходят  stones”  - такой  был заголовок. Это был  шикарный  ход,  придуманный   Вацлавом Гавелом _ политиком, который  провел  Чехословакию  через  бескровный  переворот всего несколько  месяцев  назад.»
Слушай  ,  чувак,  ты    это читаешь , а  две подружки в  эти  же дни  – девчонки  45  лет  открыли первые страницы  «Знака кровоточия». Читают и недоумевают и злятся на меня:   ну  как  же  это я так опростоволосился?  Как  же я  мог позволить  вот   это и вот  то?  Пройдет несколько дней,  Рави начнет работать над  сайтом и туда мы  зафигачим наш  первый   разговор втроем по итогам  знакомства этих подружек  с  первым знаком, который  к  ним пришел  через меня. Каких только  знаков  я  еще  им не предоставлю  вдогонку  к  первому!  Да  за  то, чтобы  эти девчонки задавали мне такие вопросы…  Дай  бог  тебе  сил и здоровья, чтобы   хватило на  то, чтобы  твоя  девочка, девушка,  женщина,  жена , любовница  задавала  тебе такие вопросы, которые    я  только что услышал  и разволновался и сподобился на то, чтобы с  тобой  этим самым волнением поделиться!  Вот тогда  у  нас  с тобой   праздник  будет не только на нашей   улице, но и на всех  близ и далеколежащих улицах! Когда  такие  девчонки… да   мне … да  задают такие вопросы… Тогда я   понимаю  Кейта Ричардса  и продолжаю   рядом с ним,  почти в  обнимку    сразу  после  satisfaction   ставить  Верку  Надьку и Любку  и орать тебе во весь голос:  мне нужна   не только  Вера , не только  Надежда   …  ! Мне еще нужна третья  их подруга! Мне нужна Любовь…
Слушай,  чувак  и смотри:  какая  связь  между  Вацлавом Гавелом,   Миком Джаггером.  Александром Башлачевым ,  тобой и мной?  Ты   эту  связь  здесь и сейчас…  Не разрывай  эту  связь, привлекай  в  эту  связь  ее и  ее  и  еще – всех  тех,  кто  захочет  с  нами связаться  этими неразрывными   нитями .    «Налейте мне свету  из дырки  окна! ».   Наливай,  чувак,  третью бутылку сухого вина  выпей  с  ней  и  скажи  себе: я  не получил  этого самого … удовлетворения  потому  как третья  бутылка  была  лишняя. Не путай  только  бутылку с  женщиной,  чувак…



Комментариев нет:

Отправить комментарий