Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 октября 2013 г.

попытки покаяния . это очень трудно. почти невозможно...

у  меня  к  тебе  заключительное предложение на сегодня: включи интервью Башлачева  как можно громче на своем компьютере. И отойди в  другую комнату  -  но так , чтобы это было слышно. У тебя возникнет ощущение,  что  Саша Башлачев  и Боря  Юхананов    совсем рядом  , здесь,  в  другой  комнате   просто разговаривают  между  собой. А  ты   вышел на минуту...  Я  не знаю,  получишь  ли ты   это сказочное ощущение, которое получил я , когда в первый  раз   проделал  это  почти случайно, невольно  со словами Иосифа Бродского. Они рядом с  тобой  , наши поэты  и они - такие же простые люди как мы  с  тобой. Понимаешь ли ты меня  здесь и сейчас?
Они  здесь и сейчас  с  нами - вот  сейчас в  твою душу  проникают  мои слова.  Это не мои слова. Это они  через  меня   передают тебе  - ты  с нами!  Если ты  это  не чувствуешь - ничего страшного. Это значит лишь то, что твое время  почувствовать это не пришло. Надо просто   еще немного пожить... Поработать  над собой...  Пересмотреть отношения с твоими близкими  людьми. Повиниться перед ними за то, что ты   причинил им  боль.  Сделать все возможное, чтобы не причинять  эту  боль в  дальнейшем. Попытаться понять - какими конкретными словами ты причиняешь боль любимому  человеку...  И попытаться  больше  этих слов  не произносить.
Я не в состоянии  сам  этому  научиться и только  что я  обидел   маму  - причинил ей  боль. Скоро   ты увидишь  здесь  мои слова  покаяния перед моей матерью. Они пришли ко  мне пару  дней назад и я  пока не могу  набраться смелости  разместить  их здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий