Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 20 октября 2013 г.

опять не успел... или опять обманул?

Не  успел отправить письмо  сюда  - а  уже пришел  первый  отказ и  не  от кого-нибудь -  от  БГ!  Его нет  в  России до ноября. Как  это использовать? Очень просто -  будущую дату  спектакля  в  ноябре-декабре согласовать с  теми,   кого необходимо пригласить!   теперь на очереди  открытое письмо в  Министерство культуры.  Согласовать дату спектакля  с  рабочим  графиком  уважаемого    господина   Мединского?   а нафига  козе  боян? нафига  здесь  знак  вопроса?
Только  после полудня несколько минут  назад,  когда   прочитал кое-что об этом человеке  стало  чутка  легче  сегодня. Что это значит? Только то, что каждое утро необходимо посвящать   созданию вопроса, который  облегчит  мою  участь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий