Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 октября 2013 г.

после ночи - утро. пастиш

-  Каждый идет своим путем. Но все дороги всё равно идут в никуда. Значит, весь смысл в самой дороге, как по ней идти… Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо – в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.»
Карлос Кастанеда
-  мне  плохо, но  я  не могу  сойти с  дороги. Как быть?
-  Значит, тебе еще не достаточно плохо. :)
 Ты будешь со мной сейчас общаться? Или я уже совсем тебя разозлила?
- очень глубокие  размышления порождает  все  это,   Ириш.    все в  душе переворачивается и переоценивается.  тяжело и трудно  . но все это надо продолжать.
 злость  ли это?  обида  ли  это?    нет,   это что-то другое. но черт возьми,  на найти слова!
 да  я  зол и обижен..   но   что толку от этих признаний?  они    мало что  дают.  Надо искать,  стремиться к  преодолению.   быть выше и сильней   этих   дрязг  и обид.
 у  тебя работает  тв?
- так может легче меня убрать из своей жизни? Ведь вполне возможно, что ты меня тоже придумал. :( Мне очень не хочется быть причиной твоих страданий
-  хреново  мне от твоих слов,  Ирочка.  так херово...
-  Почему хреново?
-  ты делаешь  мне  больно.  не думаю  что я  это  заслужил...
-  Я изо дня в день причиняю тебе боль... но промолчать не могу.... Может быть надо молчать?!
 Елки-палки, так что мне делать-то, чтобы тебе эту боль не причинять?!
Кстати, ты не замечаешь, сколько боли причиняешь мне. У меня, наверное, лучше получается скрывать. Болевой порог у меня, наверное, более высокий.
- все очень   просто и конкретно.   для того чтобы не причинять боль - не надо задавать такие вопросы  :   "так может легче меня убрать из своей жизни?"
-  А я только этим тебе боль причиняю?
 Просто мне кажется, что я не оправдываю твоих ожиданий... что ты мечтал о том, что я тебе буду давать не совсем то, что у меня сейчас получается. Но что делать, если я не могу лицемерить????
 (handshake)?
-  хочешь спать?
" что я не оправдываю твоих ожиданий..." какие  мои слова послужили основанием этому?
- Скорее не слова... постоянное твое упадническое настроение... наше несогласие по многим вопросам, которое лишает тебя сил... А я не мешаю тебе делать то, что ты считаешь нужным... но мне... лично мне хочется другого... или, может быть, просто по-другому... Не знаю... Но мне тоже невесело...
- " постоянное твое упадническое настроение. ".вот это да!   вот  это для меня новость!!!  что  это с  тобой сегодня????
 я  постоянно говорил , как много сил  ты  мне даешь,  как много ты  мне дала за  этот  ничтожный  промежуток  времени. Что с тобой сегодня,  Ириша,   что произошло?

Комментариев нет:

Отправить комментарий