Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Иллюзии Майка и наши с тобой

Каковы   источники  этой  мысли?  их  такое  множество  и  …   один  - единственный  источник  есть у  этой и всех   моих   предыдущих  и последующих  мыслей.  ты  его знаешь и в той  или другой  степени припадал к  этому  источнику. Что  всеми нами  движет?  Если  бы   мы с  тобой  были такие сильные, что могли  иметь возможность интересоваться  всем  тем, что происходит в  нашей   жизни.   Я  здесь в  этом  ЖЖ  играю  …    играю  в  кошки -  мышки,   играю  в  угадайку… играю   сам с  собой  , с  тобой  и   с  ними….  Вся  жизнь -  игра  и  мы  с  тобой   … вспомни песню Майка  Иллюзии.  Давненько  я    ее  здесь  не  размещал,  быть может  ты  забываешь все то что я  с тобой  сделал в  этой  жизни…  Слушай:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=49789&lr=2&msid=22879.14195.1387186669.73497&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE+%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B8

Комментариев нет:

Отправить комментарий