Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

три дня как три жизни в Питере

Миша  мне  устроил  праздник!  " хотел  в Алмаа-ту - приехал в  Воркуту..."  я  к  Мише   решить  денежный  вопрос -  а  он   мне - праздник!   Ну..  у  меня  ... говорят  в  таких случаях  - и улыбка с  глаз... А  у  меня    вся  злость на Мишу - раз!  и долой!   Как  не было  злости на Мишу!  испарилась  вся  злость. Но я  тогда  и не подозревал , что   будет впереди - в   последующие  за  этим три дня.  Миша   мне  устроил  праздник,  а Галя  мне устроила  пляску!  я им -   выдержку  из путешествия  с моей  любимой  в  Венецию, а потом - Бродского. а потом  под  занавес  - Тютчева  ...  А  .. сколько  лет  или десятилетий  я  не плясал  так  как у  Миши на  празднике?  весь  мокрый   примчался к  Андрюхе на улицу  Промышленную. Не  знал  что  то  ли  еще  будет...
один  день  из  жизни  Ивана  Денисовича...   Успею ли   сегодня  написать  "Три  дня  из  жизни  А...  Ф-ча..."    надо  сокращать и  торопиться  - я  должен  за сегодня  все успеть и поднять  .. этот  самый   тонус. Выше  некуда  и  лучше гор  могут  быть только горы  ...
Миша  мне устроил  праздник  и  те  20 человек, с  которыми я  встречался  за  эти три дня  в  весь  этот праздник    и последующие  за ним    смогут понаблюдать, если им это  будет интересно. За сегодня  надо  будет   ...  выпить три литра воды   чтобы  с  утра  была  цела  голова...  нет  ,  не  об этом. За сегодня  надо  будет  успеть  написать и отправить  десяток  писем  так  чтобы      вы  все  смогли прочитать  -  что  мне дали  за   такие встречи со  мной  в   эти три дня!   Миша  и  Костя  и   Юра  и  Дима  и Серега  и Андрюха  и все остальные!  спасибо за то что вы  есть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий