Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 декабря 2013 г.

необходимость цензуры или лакуны?

На  18й   аж  день  месяца   -    последнего  месяца  этого  13го  года   я  создал  файл «тв-во». Вот так  история!  О чем  это говорит?
Это оказался  11й  по счету  файл.  Десять предыдущих  назывались  так:
1. жж  2  Совет  по русскому   языку  3 Янка   4   Дипак  Чопра  5   Вэйкман   6   Шаов    7. Ненавижу   8  шахматы  9  Настя  плюс  Ира…   а  интересно -  как назывались  файлы  в  ноябре?
Что  за  дела?   9  утра  а   я  уже  здесь.   Опять  нарушен  ритм  - только-только  выработался вроде  определенный  ритм  -     не спать до  3-4  ночи и  вставать после  10  а то и после  11  -  и  вдруг  -   я выспался  рано  утром. Может  быть  причина  все-таки опять в  сексе?     
«бывают  дни  когда опустишь  руки и нет ни слов  ни музыки ни сил…»   и сразу  -  свое :  бывают  дни, когда поднимешь руки  и  есть  все то , что  надо  лишь  тебе….
Вот так    удивительная  история:  несколько лет на книжной  полке лежит   книга  Льва Лосева  «Солженицын и Бродский   как соседи».  Несколько  недель -  на самом видном  месте и я  время от времени в нее  заглядываю.  И вот  пришло время  - я  открыл, наконец   книгу  с самого утра,  потому  как   почти все  известно – что необходимо делать сегодня  и не надо  над  этим ломать голову!
Несколько  историй   из  жизни  60х гг   в Ленинграде  -  Красильников,  Яблоко Рейна,  Прогулки  с Ереминым…  И несколько  стихотворений   Лосева  - таких  простых,  но  таких сильных!   И вот  еще  из  самого-самого -  на  обложке:  «все нам  хочется, чтобы  Пушкин с  Лермонтовым   гулял, чтобы    Толстой  с  Достоевским подружились. Но  …»
Михаил  Исаевич!  Подружиться хочется   с     человеком….
У  меня  появилась возможность к  Сереге  на кухню  пригласить    человека!     пригласить Человека!  И  подружиться,  наконец, с  ним. Какого черта я  так  долго,  так много лет  шел к тому, чтобы     у  меня  была возможность  пригласить на кухню к  Сереге Михаила Мильчика!
…  в  такие  дни   я  прекращал  разлуку и    уносился  мыслями к  тебе….

бывают  дни, когда поднимешь руки  и  есть  все то , что  надо  лишь  себе….

  в  такие  дни   я  прекращал  разлуку и   уносился  мыслями к  тебе….

Комментариев нет:

Отправить комментарий