Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Питер - Москва дружба и ... что то еще....

- Надежда Халифовна поздравляю с  днем рождения я  на вас очень
  обижен
- Спасибо за поздравление, Александр Федорович.
    Вы зря на меня обижаетесь: ситуация была очень сложная, но я не
  хочу  оправдываться
 - и  правильно  делаете,  вы  молодцом,  желаю  Всего самого  доброго
  - Вы тоже молодцом, Александр Федорович. Как-то у Вас не получается
   ощущать чужое состояние, отсюда и Ваши обиды, и Ваш сарказм. Но я
   всегда к Вам хорошо относилась и так же отношусь сейчас.
 - Надежда  Халифовна,  веду  активные  переговоры  с  одним из
  московских моих     потенциальных  партнеров. Не выходит  из головы  фильм о Башлачеве. Возможно приеду  в конце недели  в Москву. гостиница  рядом с  Вами продолжает  еще
  функционировать?
 -  Да, Александр Федорович. Адрес: Железнодорожный, мкр. Купавна, ул.
  Проектная, дом 11. Телефоны: 495-527-9207/9110. Информация с их сайта.
 - спасибо!  вы  настоящий  друк!   Друг!     ДРУГГГ!
  - Надеюсь, Вы это без иронии пишете.
 - в  любви  все есть
 -  Спасибо за любовь
С уважением
Надежда Макарова,
ведущий менеджер отдела специальных услуг
ЗАО "Экспресс ТелеКом".
Тел.:  +7(495)7866000 доб. 9-1060
Моб.:  +7 916-333-1765
email: nmakarova@extel.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий