Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 14 декабря 2013 г.

гори, гори, моя Звезда....

Когда  ты  год  за годом   ,  десятилетие  за  десятилетием перечитываешь не то, что они сделали, а то -  какими  людьми   они  были  - Бродский  и ему  подобные....
Те,  кто  их  знал  как  обычных  земных  людей    рассказывают  нам простые  случаи  из их жизни
Понимаешь.  что  "гений"  -  это    словозаменитель...   до  сих  пор помню шок  от того, что  Влад  Мамченко  мне просто  так и сказал:  так   а я  и не считаю  Башлачева  гением
Те  люди, которые  мне рассказывали о Башлачеве то, что нельзя  печатать -  называют  Башлачева  гением
Те  бездари, которые   его окружали  - тоже
А  вот  Влад  Мамченко не считает  Башлачева  гением
в  воспоминаниях   людей,  которые   ...  они были  достойны  ...  они почти вровень -  автор  воспоминаний  о Бродском  в  Звезде...
Эх,   Яков  Аркадьевич....   Какой  вы хороший  человек....   Но  хороший  человек  - не профессия... Стоп!  а  может  - и профессия?
Воспоминания  Даниила  Гранина   " Заговор"....  раз в  год -   в  эти  годы  брал  в  руки  литературные  журналы  и  вот    скоро  буду   работать с ними....
... Когда  ты год за годом  перечитываешь жизнь  тех,  кто  проложил  эту  дорогу... Приходит    ясное  и четкое  понимание  твоего  места в этой  жизни.... " Я  и Наполеон". Это из воспоминаний     Василия  Нелюбина  о студенческих  его годах....   Прививку  против   бешенства  и против   мании величия    может сделать только  непрерывная работа,  не ориентированная  на результат.
Звезда    №1   2012 год ,  с  222     Игорь  Ефимов :  " Однажды    Виноградов  и  Уфлянд   плелись  за своей   широкоплечей  красавицей ,  в  которую   оба  были  влюблены,  через  Троицкий  мост. "  А я  для  тебя    в  реку  прыгну"  -  -  неожиданно  сказал Виноградов   и прыгнул  (  в  ледяную  весеннюю  Неву ,  с высоты  примерно  20  метров)  Маленький   Уфлянд  тут  же  полетел  за  ним  в  развевающемся пиджачке,  крича:  "Леха, подожди  меня!"   Наталья  вышла  за прыгнувшего  первым".
Не  поленись,  раздобудь  этот  номер Звезды .    прочитай  все  то, что написано  о Бродском и Лосеве.  Да,  были люди в    то время ...    Время   было  другое!  -  кричат  мне на каждом  углу  мои оппоненты.  Кто-то из нас  выпал  из времени.  Ребята! время всегда  одно и то же...  Люди - разные. Они подразделяются на тех,  кто  прогибается  и на тех,  кто нет...  Вот  и вся    история....

Комментариев нет:

Отправить комментарий