Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 декабря 2013 г.

письмо М. И. Мильчику

Александр  Башлачев  ушел  в 27,  Владимир  Высоцкий  -  в  42,  Иосиф  Бродский   в  56.  По  времени пребывания  здесь  я  среди них  -  первый.   Значит  ли  это  ,  что  и ответственность  моя....   это  значит  только одно - я  должен.    Это  будет  письмо Михаилу  Мильчику для  того, чтобы  оправдаться  за  преждевременный  вчерашний  звонок.   Михаил  Исаевич   здравствуйте.  Прошу  меня простить за беспокойство.   Как  всегда поспешил  (   Лосев  и Бродский  винов...  , стоп!) .   Не  подумал,  что и во вторник  мы  не сможем встретиться. дух  захватывает от ошибки,  неточности в  употреблении слова  "мы". Было  бы  у  нас с Вами общее  дело  ( оно   есть, но  об этом  чуть позже),  которым  мы  занимались  много лет и тогда по  поводу встречи  во вторник... мысли путаются, наскакивают  друг на  друга...
" по времени  пребывания здесь  я  среди них  первый"  Что  это за фраза  и о чем она говорит?   Мне надо сделать больше чем они?  Но это невозможно.  Но невозможно  и ответить на  вопрос,  кто  из них  сделал  больше, не правда ли?
 Объяснение здесь   простое : я  живу  в  маленьком городе  и мною  сейчас  движет  память об  отце,  который  сделал  предприятие, которое  возглавлял в  конце  70хх  гг   лучшим в области.  Поэтому  я  привык  стремиться к тому, чтобы всегда быть лучшим,  первым... Почти  ничего не получается,  но, как  известно    -  " почти"   не считается....
Завтра  напишу   еще  одно письмо.    Всего доброго.  жму  руку,  АГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий