Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 декабря 2013 г.

кто мне ответит на этот вопрос? Чтобы черт меня не взял?

Для  того, чтобы  эта  инициатива была разумной  необходимо понимать: насколько профессиональны  в своей  области те помощники  Путина, которые ему  дают  необходимую  информацию.  У  меня есть основания    усомниться в  этом.  Почему? Потому  что   этими людьми  движет не только   любовь к  Родине, но и страх  потерять свое место.  А  страх – плохой  советчик.  Есть ли в  окружении Президента  люди, которые    говорят  ему  не то, что думают, а то -  что есть на самом деле? У меня есть основания думать, что таких  людей   мало  потому  что …  Для  того, чтобы аргументировать свою позицию эти люди должны  говорить Путину  правду  о  нем  самом.   Они не должны бояться  этого.   Кто  это?  Кудрин,  Федотов … кто  еще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий