Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 7 декабря 2013 г.

стук слышно?

у  меня  есть ровно   20 минут  до встречи  с Марианной Максимовской  -  она недавно   с   Пр-мин  была   ...  и  еще  там  один парень  был с  дождя.  Поэтому  мне  надо  в 19  включить   тв  -  помнишь  у  ВС   он работал     с  утра до вечера....
у  меня  есть  ровно   10  человек  -  5 женщин и    столько же  мужчин. женщины   знают  меня  очень хорошо ,  а мужчины  -  совсем  меня  не  знают. Но  их объединяет то,  что    незадолго до  этого  они все поместились в  моей  голове  и    родился  вот  этот текст:
Тот  кто верой обладает  в невозможнейшие  вещи ...  продолжай  сам....
сегодня  такой  день -  я  просмотрел   все    смс ки  за   год  почти -  провожать начинаю  этот год и  эти слова....
Эти  девушки,  которые  все  до  ед...   четверо  из  них  покинули меня  а  одну  я  покинул.  сохранил от них    их  после .. их  заключительные  смски  ко  мне. Они  не  обидятся на меня  что я    использую  их слова  я  в  этом уверен.  В  какой  последовательности  их  размещать  здесь...  а  как Бог на  душу   то есть в  этот  экран  положит   .. экран  компа  - отражает мою  душу    ...  молотца  такая   работяга  этот  экран  который  сейчас перед тобой  позволяет читать то что в  моей  душе.  смс:

2.  18. 09   Каждый  судит по себе.Успехов. Прощай.
3.  16.06  С  днем рождения.  Желаю  тебе   поставить знак  равенства   между  словами и делами,  желаемым и действительным,  между  тем, как  воспринимаешь себя  ты и окружающие
4.  25.03 Я в командировке,  вернусь и обязательно позвоню
5. 17.03   Очень доброе,  ласковое и весеннее. Прости  меня.
Я   хотел     сначала  попросить всех  пятерых   разрешения ...  а потом ( времени  мало  не успеваю     сделать так     много) ...   я  ведь   могу  дать каждой  из  них честное слово  что ни  под  какими  пытками  не  скажу   их  имена...
Так  вот    пять девушек  и пять  мужчин,  встречи с  которыми  для  меня одинаковы  необходимы...  А  этих  пятерых  знает вся  страна с  экранов  тв и  из  инета.. Но     недостижимы  мне сегодня  ни одна  пятерка  ни вторая. Соберу  как  я  думаю  третью  пятерку  ( это легко  -    столько  людей  у  меня есть - я  богатый сегодня) ... соберу  третью  пятерку  и расскажу  им   две   истории - одну  про девушек,  другую про  юношей... Как   мы  все  вместе соберемся ( если не в  этом мире...  если в  этом мире   я  не успею  их собрать  то куда  мы  денемся с  подводной  лодки в  том мире?)... осталось  три минуты   и  что тебе  сказать   на прощание,  ненаглядный  мой  экран  и  ты -  который  читаешь    или  та ... ну  что вам  всем  еще сказать ..   как  я  всех вас  ...  ну  ... это самое ..  и   вся десятка      помещается   легко  и просто  потому  как    не только  голова   вместилище  всех  этих  людей  но и  сердце. Так  продолжай  .. стучать!   Это я  кому?

Комментариев нет:

Отправить комментарий