Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 декабря 2013 г.

все братья - сестры....

 среди  других  пацанов   у  меня  есть трое с  именем Сергей
они  все  младше меня на год -  шесть лет
 и поэтому  к  каждому  из  них я  обращаюсь: Серега!  давай  жить дружно!
Давай  дружить!  для  того чтобы дружить   -  позвони    еще кому-ниб и скажи слова  -   такие же слова  всем  тем   кому  я  укажу
1  Серега!  позвони Саше  и спроси - почему  он не ответил на мой  вопрос "  извинения  приняты?"
2.   Серега !  позвони Оле и Андрею  и скажи им -  ррррррр  е ... бббб  я    я  я     ты  -  давайте... ну  .. это самое  ... вчетвером ...  а?
3. Сергей  ... ну  .. это ...  самое  ... батькович  -  приезжай   ...   сюда   к   девушкам и   меня    пригласи  ...   с  девушками  хачу  пагаваритттттттьььььь
- а чего  это ты  - к  двум  "Серега"  а к  третьему  с  отчеством....   брудершаффффтттта  ище не  пил?
-------------------------------------------------------------------------------------------
- Что  будет  такого  страшного,  если ты  здесь  - об этом  без закидонов  своих  любимых?
-  Если ты  серьезно обо всем  этом напишешь?
- Ведь ты говоришь, что все  что в  ЖЖ -  будет    в  книге?
- Чего ты  боишься назвать  здесь  отчество  человека  для  того, чтобы он себя  узнал в  твоей  будущей  книге?
-   Что  будет такого  , если ты  с  двумя  Серегами встретишься и   диктофонную запись   сюда  зафигачишь?
-  Если ты  наконец  преодолеешь все  свои  комплексы  и  страхи  и  будешь  делом  заниматься  а не  намерением?
-   Потому  что   что бы  ты  не  говорил  окружающим  тебя  людям о силе намерения - они не поймут - даже  те,  кто внимательно читали Кастанеду?
- потому что ты  не сможешь   силой  одних  только  букв  ничего доказать  окружающим  тебя  людям?
- ты  сможешь  -  только  делом !  займись  же  делом!  
--------------------------------------------------------------------------------------------
                                                    И ТЫ БРУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий