Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 19 декабря 2013 г.

Артем Троицкий в Киеве, а я опять не успел...

-  Хочу  в  Киев.
- Зря  ты  это.
- Почему?
- Потому  что    постоянно говоришь о  значении в  жизни каждого человека  слова  "хочу". Оно  одно из  ключевых в  твоем  лексиконе.   Долгие  годы    ты  цитировал  Кроули " твори  что  желаешь  и пусть это  будет твоим  законом".  Теперь,  написав   здесь  "Хочу  в  Киев"   ты  ставишь под  удар  свою  философию,  которую  якобы   выстрадал   за всю свою жизнь.  Ты  не  сделаешь то, что хочешь.
- Я   сегодня  ей  отправил  смс "Поехали в  Киев".  Мы  с ней   ездили в  Ровно и эта поездка навсегда в моей  памяти.
-  Она   промолчала?
- Да.
-  Что  будешь   делать завтра?
- Искать  среди своих  знакомых     тех,  у  кого  есть  в  Киеве  знакомые,  друзья,  родственники
- Зачем ты  хочешь в  Киев?
-  Перед  второй   мировой  войной   европейцы предали Чехословакию и дали возможность  Гитлеру  почувствовать свою  безнаказанность. За это Европа   заплатила миллионами  жизней.  К  счастью   ситуация   в  Украине  не приведет  к войне,   но происходящие    сегодня  события на Майдане   определят  будущее  Украины..
  Я  тринадцать лет  был с  ней  -  она    из Ровно  -  западная  украинка. Я ее  до сих  пор люблю. Мне   украинцы  -  братья  и сестры. Хочу  своими глазами  увидеть , что происходит.  Хочу  почувствовать воздух  свободы.
-  Зачем  тебе  это?
- Хочу впитать воздух свободы  и рассказать  всем  моим знакомым  о  своих  ощущениях в  этой  связи
- А им это надо?
- Видишь  -   кому-то  это надо....
http://www.youtube.com/watch?v=GJQS9382wZU

"Хотел  в  Алма - ату  -  приехал  в Воркуту..."
Хотел  в  Москву  в  декабре  съездить  и  уже   почти  договорился с  Ириной  и Надеждой  Халифовной  .   Увидел на  Эхе  Москвы   Артема и не удержался  - позвонил  -  сказал, что  хочу  его увидеть после   Майдана...
- "  Я  и Наполеон" ?
-  Каждый   понимает в  меру  своей  испорченности.  Все-таки  премию  Степной  волк   за  книгу  я  получил  из рук Артема  Троицкого...
- ну  и  что - договорился с Артемом?
- Он  болеет  -  перенесли на январь.
- В  январе    поедешь в Москву?
- Да
- Шершавой  дорожки!
- Спасибо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий