Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 6 декабря 2013 г.

Серега... опять один второй третий....

Серега  время  уже пол-третьего  а у  меня  постель до сих  пор не  убрана и макового  зернышка во  рту  не  было
Серега  от  25 до  30  и не  больше,  понимаешь  код?
Серега всю  зиму  как  медведь в  берлоге  - такой  план,  понимаешь  ? раз  я  тебе  передаю  полномочия  на  эту  жизнь - получай  их  по полной!
а  милонова  - нах!   как  только  ты   пойдешь  вслед  за ним....
Я недавно  узнал только что  Джаггер  был  бисексуалом  черт  его  не    подрал  и бог  спасает только для  того чтобы  ...  ну    ... втроем ...  ты  понимаешь?  "Хотелось  одному  -  приходится втроем. Потом решил  заснуть, командуют   подъем!"    Палата  №6
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%206&where=all&filmId=58DByyeLzws
"Представление" -  фильм  был  такой    где   Кейт    мучился  угрызениями  не только совести, но и ревности -    сцена  в ванной  втроем  -  об этом так много народу  знает,  а  у нас   поскольку  в  СССР  секса не  было - кто   об этом  знает, Серега?  О том, что можно девушками  меняться  и не вызывать друг дружку на  дуэль... Они   все  это  уже прошли,  Серега , а  мы  только на таких  дальних  подступах...  25-30  и  ни   разу   меньше  ..  или больше!
я после  очередного  спектакля    чего только не написал,  Серега!  и  ни  слова  сюда - все  захабарил  до лучших времен. Испугать кого-то    не  хочу. Устал  пугать людей,    в  отпуск  хочу   не  для  того чтобы  пугать - для  того чтобы  радовать, Серега!  И договорился  вот  с одной  девушкой  в  будущую  пятницу ,  понимаешь      она и  еще  ...  несколько человек,  понимаешь ли ты  меня  правильно,  Сергей?  да  какая  нафиг теперь разница,  Серега,  понимаешь ли ты  меня правильно или неправильно? Нету  разницы,,, нету!!!!
Каша на подоконнике, а  мысль  сразу  здесь! Некогда на кухню  отправиться  заморить червячка  или  как там  его  еще называют?
Я  вчера им про то,   что Тютчев  сам себя  обманывал  постоянно и нас к этому  приучает  своим  бессмертным Silentium.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,
Любуйся ими — и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, —
Питайся ими — и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, —
Внимай их пенью — и молчи!

 А  они  нифига не поняли -  они об этом  до сих пор не  задумывались.  А  им в  общей  сложности  лет  четыреста  будет. Где ж  там взять  25  или 30?
210  лет назад   родился еще  один  Федор и до сих  пор  мозги нам пудрит,  раз  с  душой   у  нас  не все в порядке.
Я  Сергею  смс  о том что мне нужна помощь  после разговора с  Андрюхой  после того  как  Андрюха в  очередной раз  меня послал...  Я  Андрюху   уже который  раз подвигаю к тому  чтобы  он меня  куда  подальше послал. А Андрюха  ведется,  понимаешь ли ты  это. Сергей, свет  Иваныч?  И  скоро  тебе  предстоит   зделать Выбарррр!!!
Треугольники  из  людей делаю, Серега  и так  все узнаю   благодаря  этим самым  тригонометрическим правилам....  Я  раньше   чисто интуитивно стремился  к  треугольникам  и только в  этом году    узнал  что  все  люди    до  единого не  хотят  публичности в  этих вопросах!  Кого ты  больше любишь - маму  или папу?   Боль  от   потери  кого  -    сына или дочери для  тебя  будет  более сильной?  ну  какого  хрена  эти вопросы  людям  задавать? Нафиг на них  взваливать такой  неподъемный  груз?  нафиг мне  это надо, а , Серега?

Комментариев нет:

Отправить комментарий