Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 6 декабря 2013 г.

у меня не один Серега... Есть еще и не только с таким именем... люди

вот  смотри: если  каждую  строчку раскодировать -  интересный  рассказ  получится  - это я  сам  себя     уговариваю  обманываю - объясняю  так. Что  якобы  кому-ниб  будет интересно   наблюдать  кое-что... Эти наблюдения  - в  су....    еллоу   субмарин...  понимаешь,  мужик?   потом  наблюдатели свидетели обвинители     соучастники  защитники  адвокаты-юристы    дзюдоисты....    потом   будут   эти .. ну как  там их...   ну  и те  тоже   ... тоже будут. Потом  они    зайдут  туда    ...  ну ...в  эту комнату  су....    судебных  заседаний...  показания  будут  снимать с  людей-счетчиков. Мы все -  счетчики,  понимаешь?   если  каждую  строчку  расшифровать  -  это ж   почти  раман получицца!  Но     роман -раманам  ну  если некому  читать -  нафиг  он кому  нужен?   Не только роман  но  и  стих   тоже не нужен  будет никому,  казалось бы  на первый  взгляд. А на второй? как  только внимательно присмотришься призыришься...   Другой  вот  похоже  глядел да глаза не надел. И что ему     смотреть без глаз?  Нафиг  кому  нужно  такое смотрение?
Поэтому  не смотри  по сторонам а смотри  сюда!  " знаешь,  стыдно когда не видно, что услышал  ты  все  что слушал..."
а  нафиг нам стыдицца?   нам нечего совсем  стыдиться - у нас все  хорошо   а  хто мусор из  избы  -  тому   метлой  по шее или кирпич  на голову!
Кирпичи  кончились! все  ушли на  закладку  этого  самого...  ну  ...  фундамента....   Метла  еще вроде   где-то затерялась, но шея  пропала....
Мне  в биб....    Мне в би ...    би -  2345       Мне  ...    мн...  мнется  че-то  переминаецца  с  ноги на руку....   библия  -  это  ж  такая  кн ...    гн...  гнется что-то  ламаецца....  Мне пара в  библитотеку!  Там  есть  такой  один человек  ...  моя  отрада в  высоком терему  а  в терем  тот высокий  нет  ...  чего-то  никому....   Пойду   я  выйду  ль я  я   да в  огород  палисад...  Во  доль во долинушку    во  поль  во кручинушку....  Пойду  отсель...  И ты   тоже  - выметайся!   Метлу  дать  или лопатку?  лопатку вернешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий