Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 декабря 2013 г.

... уронили Мишку на пол... все равно его не б.... прошу патаму.... что ... он... продолжай....

Володя,  Зин  ...  на  грубость нарывается....  Володя  меня  обидеть норовит...   в родной  школе  ...  меня  даже в библиотеку   скоро запишут! Вот!  я  тут  .      встретился с   зав  биб л  а она  40  лет работает и  .. она, что - меня помнит?
зина!   меня   человек   обидеть хочит!  нафиг  ему  это надо - он  и сам не  знает... просто по неведению своему   обид....   ничего хотеть  не умеет   так  вот на  обидах и отыгрываецца!  я  к  нему  как к  человеку    а  он  меня  вон ... Пачти што меня   выгнал!   я  в ней      пятерку  единственную в  аттестате    получил по русскому  ... ну   этому  ...  самому...  как его называют?     Сорок  блин  лет назад!  Да  уже  больше!  сорок  с  половиной!    Да  люди  стока не живут....
зина! Меня  человек  обидить  хочит... защитишшшшььь ?  а?  токка  тихххоо - чтоб  никто  не догадался... пусть думают  что мы       не спортсмены... а ... а?   хто мы  если не спартсменнны?
Вот !  да  здравствует  апичадка!   мы    как  те  триста  спартанцев!    И     имей   пожалуйста   ввиду:  сегони - ни капли в  рот!   это я  так специально раздухарился...  Иосиф   Александрович  с Михаилом  Исаевичем  меня раззадорили...  Серегам  звоню -  говорю: Сереги!  в  Автово с  другом  Бродского ! по чашке  коффи!  а?  слабо?
зина!  в родном городе в родной  школе ...   меня обидели...я  такой  как  дитя  малое  обитчивый  сталллл.  Был   всигда такой   стойкий  ...  а  под занавес ...   мудреют люди  под  занавес  а на меня  детство  напало! напало и не отступает!  Обидиться    хочу на весь на  белый  свет. так хочу  обидицца...    и никак не получаецца!   Приходи на помощь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий