Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 19 декабря 2013 г.

Более  двух  часов   шлялся.  Вчера   у  Юза прочитал такое… Что-то прочитал   у  одного из самых  неизвестных  для  меня  людей  -  у Юза Алешковского. Прочитал  и ахнул:  вот так  дела!  так  бывает?  Разве  это может  быть?  прочитал несколько страниц   и  …  что-то   еще   чутка понял…  про себя… про него  … про  нас. И поэтому ,  после прочтения  этих  самых  нескольких страниц, которых  мне  хватило  на несколько  дней    … лет вперед  … я  решил     пошляться  со страниц   одной  книги   на страницы  другой. Назвал книгу   как-то по-другому  и пошел  шляться  по  ее  .   у…  ул … улики  за собой  заметил  и стал    заметать следы.  для этого выбрал  себе маршрут -  между библиотекой  и школой. И  вот  стал …   ну    шляться  между  ними. А  то время   от времени зайду  - то туда,  то  сюда. Делать,  понимаешь ли   мне нечего  …  стало  такое   безделье   наступило. После  пьянки  -  что  наступает? Правильно    -  похмелье. А после  безбабья  что наступает? Правильно – безделье.  так  оно меня обуяло  это самое  …  Места  себе не нахожу  от него. Надо бы  похмелиться  , но вставать   -  лень…  Да  еще ребятишки  из  9а  нахлобучили мне по  самое   некуда… некуда стало  ходить  кроме как    ход     от библиотеки    до школы. Все остальные  маршруты  закрылись!  Осталась одна всего дорога – от библиотеки до школы…  И вот   шлындаю  я  по этой   дороге – взал-вперед,   взад  вперед. Как  только  чуть в сторону  отошел -  глядь -     человек  идет знакомый   … врач. Это не  имя  ее  и не прозвище -   врач  -   это … забыл  что такое врач/!   Ну  я  к  ней    пристал и  говорю:  …  что-то стал  ей говорить,  забыл. Ну  а  она мне в ответ  …  тоже  забыл. Вот  так мы  с ней  пообщались и  я  возвратился на свою  дорогу  - взад-вперед,  взад- вперед… Хожу  себе  и хожу…   Благо  дорога пока  ровная  без всяких этих… ну что на дорогах  бывает  ..  то что нам мешает? а  тут – ничего мне не мешает – взад-вперед…  Не надоело  тебе об этом? и мне  тоже – взад-вперед…
 И тут   флешка   а  на  флешке  - дырка,  а в  дырке  - бублик  а в  бублике – иголка   …  а на конце  иголки   письмо от Кости:    
рано - в кровать,
рано - вставать,
горя и боли не будете знать.

типа, детское стихо такое.
голев, чёта тебя кризис среднего возраста схватил поздно и не отпускает :-


  Вот  такое письмо  а  за ним  смска почти из Киева: «ошибся  ты. Буду  взрослеть  лет  через  30-40…  пока рано. Ехать не могу – приехала подруга, не хочу  ее оставлять одну».  Я  ей  -   махнем в  Киев?  А она мне -  подруга… я  ей   больше  не  друг … так-то вот… был   13 лет другом  а теперь   не стал  вдруг  друг. Не  хочет  ехать со мной  в  Киев.  Остается    одно -   между   школой   и библиотекой.   Взад-вперед…Не с  кем  съездить в  Киев!  Люди!  ау!!!   Айда с кем-нить  в  Киев. А?  На майдан.   Будет там  Мойдодыр…  заебет нас   всех  до дыр…  просквозит нас на ветру   вот и  будет  ай лю-  лю…   Больше я  тя не  люблю….

Комментариев нет:

Отправить комментарий