Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 20 декабря 2013 г.

маленькой елочке холодно зимой из лесу елочку взяли мы ...... обманчивая детская песенка...

успеть  проститься  с  мамой....  Бродский  не  только  не  успел  проститься,  не  смог  похоронить  ни отца  ни  мать. МБХ   успеет...   это ли  сейчас самое  главное?   главное  ли    слово в  этой   жизни  -  успеть?  какой  глагол  может иметь   ...  в   разное время   в разных  обстоятельствах  -  разные  глаголы...  "проститься"   сейчас не  самый  правильный  глагол  для того чтобы появиться  здесь...  почему   -  разве надо  тебе  объяснять.?  ты  ...    Что же ты  за человек  если  тебе надо  это объяснять...  быть  не может... раз  ты    здесь -  тебе  надо объяснять сложные,  а не простые вещи.. Хватит с  меня  простых  вещей  которые  сам не понимаю....  до  елки  осталось  12  минут   значит  еще  минут  5   у  меня есть для  того чтобы успеть  зафиксировать   здесь  все  те   мысли, которые приходят в  этот день... Книги  -   и  снова Звезда..    лит  журнал    с  Гординым  во  главе  и с  Бродским  внутри....   звезд на небе  так мало -  надо  искать  их на  земле... раз  два  три  четыре ...     я  пошел  искать  еще одну  -  последнюю  - звезду  в своей  жизни. Поиск  -  великая  вещь  но  всему  должна  быть  мера... Или  ...  предательская  или спасительная  мысль  "  или не всему?"  Предательство  долой  во всех  видах... Только   сомнения  в мыслях  -  и ни  грамма  больше на все  и всяческие  предательства  и в  первую  очередь -  память о предательстве  сына...
Звезда  и еще   книги...  Любимый  мой  Генри Миллер  наконец-то снова  будет со  мной  в  этот вечер...  Еще  один вечер  но это  будет очень  сильный  вечер. согласен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий