Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 декабря 2013 г.

с анекдотом о золотой рыбке и песней о Родине

Один  из  файлов   в  октябре  у  меня называется  «4  женщины»  -  это потому что   в  руководителях  моего родного Приозерска находятся  4  женщины  -  их  я  хотел  пригласить   осенью на спектакль по песням Башлачева.   В  начале  зимы    на спектакле   действительно  было  4 приглашенных мной  человека из Приозерска  ,  но  это были не они – не руководители города Приозерска. Это были  другие  люди….

А    четыре  женщины   у  меня  согласовались с  двумя  женщинами  в  ноябрьском  файле  - и с  этими  двумя  женщинами    у  меня  был одновременный   и  единственный …  с …  скайп…  Единственный  и неповторимый! Мне удалось  с делать с   ними  это  всего один раз и ни один из нас не к…  не  ко…  не  кон …   Правильно, коровы!  Пейте ,  пейте  молоко – будете здоровы! …  Ни  один  из нас  не коснулся   души другого  так, чтобы   мы  смогли это почувствовать. Нам не удалось  прикоснуться  душой   друг  к  другу   ,  как  бы  я  ни  старался…   У  меня     есть     так  много знакомых  мне  женщин и   мне до сих  пор не удается …  Телами -  нет проблем с  женщинами… А вот  душами – никак  не получается, я  знаю -  ты  мне    сможешь помочь… делай  же  это здесь и сейчас!   Уже  60  раз   в  день  прикасаются сюда  люди  … Среди  них  есть  же  вы   -  женщины  в конце  концов!  в  каком  конце? из каких концов?  из всех концов  моей  необъятной  Родины...
Широка страна моя  родная,  много в ней  лесов , полей. ...    людей...  Я    другой  такой  страны  не знаю  ,  где такое  множество  бл....  стоп...   оп....  а?  пропустил  "а"  ...   правильно  -  балалаек....  
У  меня  ....   шесть  женщин  здесь....   было   ....
Поймал мужик   золотую  рыбку. Что  хочешь? -   спрашивает она.   Чтобы   у  меня все  было! мужик!  у  тебя  все  было....

Комментариев нет:

Отправить комментарий