Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 декабря 2013 г.

Набережная неисцелимых 11 - 15... или 14?

слушай   сюда  и смотри:  я   в  Венеции  побывал  не  сам
она меня туда привезла потому что  прекрасно знала как я  буду   тосковать благодарный
она   это интуитивно знала  женской  своей   интуицией
  кроме тоски  сразу  врывается  мечта   понимаешь для  того чтобы  тоска не   сгубила
потому  что в  этой  жизни я побываю в  Венеции на  его могиле  еще раз
через несколько десятилетий  даже  -  старый  больной  умиротворенный  и немощный  почти
  лишь бы  она    до  этого времени дожила
потому  что страсти     все   будут позади   останется  одна  тихая печаль
даже тоске не  будет  места в  это время
Я  послезавтра встречаюсь с  одним из друзей  Поэта
Она  меня   специально привезла  на его  могилу
для  того чтобы я  сейчас   обо  всем  этом написал  здесь
потому  что пришло время   вернуться к  Бродскому
Потому  что я   через  день  имею возможность заходить  в  библиотеку  и    только что прочитал смотри  что    Звезда   2012   №1  с 204....
-   и  что?
-   поспорим, что она найдет  этот номер  журнала и   прочитает то,  о чем я  коротко  тебе расскажу?
- поспорим о том , что   ты  вместе с  ней  в  Венецию еще раз   съездишь!
-  Да. Вот  это   будет    спор,  Серега! всем  спорам спор. Тогда  не  звони  никому  кроме нее  -  береги  энергию....
...  " Во  второй  раз   после России  мы  с ним встретились  в  Амстердаме. Оказалось , что обоим, независимо друг от друга.  в  день  когда нам исполнилось  34,  пришла одинаковая  мысль:  мы перешли  границу. Согласно традиционному  представлению, Иисус   умер, когда ему  было  33  года.
Иосиф: как-то стыдно  продолжать свою жизнь  после него, не правда  ли?
Я: да,  неприлично.
Он: ты  это тоже подумал?  Кому. кроме нас  с тобой  -  здесь, в  Штатах,  на родине  -  пришло такое в голову?"
...  даже  тоске не  будет   места в это время...    иди дальше  -   если    ...   стоп...   без  если... ты  ее  до сих  пор любишь, это понятно  и просто. Поэтому  ты  и  мечтаешь   с ней    успеть съездить в Венецию...  Если  бы  у  тебя  не  было  десятка  таких  же  людей,   с  которыми  связывают тебя   такие сильные  совместные  воспоминания... что  бы  ты  из себя  сейчас представлял? за  что бы  боролся? Не  за что  было бы  бороцца!
Бороться  надо   за то , чтобы  соединиться в этой  жизни  с  десятком-других  людей,  которые  , прочитав   вот такой  же отрывочек  ... которым приходят  одни и те  же  мысли примерно о связи     через Бродского -  о  всемирной  человеческой  связи - через  расстояния  времена  и смерти...  Связь  всего со всем и кому  как  не  тебе   связывать эти ниточки в  узелок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий