Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Иван здесь

У  меня  есть возможность  помириться с  сыном.   Сколько  себя  помню в  вопросах воспитания  сына всегда стоял  на том, что в первую  очередь - это   человек, а потом  -  сын.  В  первую  очередь  -  будущий  человек.  И время от времени стоял  перед  выбором:  как поступить  с  сыном,  что  принимать во внимание -   кто он  в  первую очередь -  сын  или человек?   Он  - человек,  а потом мой  сын. И в  результате происходит то, что происходит.  каким  образом явилась возможность очередного,  быть может - последнего примирения?   Мама  жива  и у него возникла  потребность  отправить ей    новогодние подарки. И , как всегда ,  что-то пошло  не так.  И  я  не мог  не  вмешаться.  Если  бы  не  была  жива  мама -    не  было  бы  в  этом году   возможности  к  примирению.
мне не  с кем посоветоваться - как поступить  здесь и сейчас...
- Делай  это -   спроси  у  меня  совет  и не спрашивай  , кто я  такой...
-  Любовь  и дружба... Иван.  который  оставил  мне своего сына... Иван, с  которым  я не успел  затеять   активную  переписку в  2003 году.  Очень знаковый  год  какой-то получается  -  Касталию  закрыли,  Иван  ушел,  Ходорковский  с  Лебедевым потеряли свободу...  И  вот   через  10  лет  приходит   ...   возвращается ....  звонок  от  Димы...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий