Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 18 декабря 2013 г.

преступление без наказания для д... де ... деп а не дет....

18  декабря   13  и  8.  13  за,   8  против.   Сначала   смотрю  8  -  ищу    зерна….  Вал  Гр    говорит   о завершении    финансового года  поэтому  на работу  - только в  январе.  Убедил встретиться  в начале  буд  недели. Как я  устал  напрягать людей  - всех  до единого надо       убеждать…   переубеждать…  перестраивать  их  сознание…
Восемь  страничек   текстов,  неполных страничек  текстов  от детей, которых… надо  …  убеждать…  устал…
Закончил  первую  восьмерку  - на  семерых  нет  никаких  шансов – отрезанные  люди…     упавшие  навсегда  вниз  люди…    не   выбираю  выражений   … не поймешь   … что  я   хочу  сказать…  потом у что спешу:  для  того чтобы освободиться от этих  тяжелых     мыслей  -        необходимо освободиться и вот какое приходит освобождение.   Эти    дети    будут нести    зло, которое получили от  мира   -  дальше   в  мир -  распространять все то  дерьмо,  которым переполнена  их  душа… и  я  ничего   с  этим  уже не смогу  поделать…  надо освободиться и поэтому  - все те законы, которые приняли    депутаты в  этом году  -  персональная  ответственность -   кто  был  инициатором  этого дерьма?
И  все тот  же вопрос  вопросов  - хорошо  будет или плохо   если я  это  буду  загонять все  это  сюда?  на  свежий  воздух  надо  - отдышаться  от  этого  дерьма….

Приходит понимание,  как  тяжело  учителям….  Бессмысленность,  бесполезность этого труда….

Комментариев нет:

Отправить комментарий