Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 декабря 2013 г.

убирай ... у ... у ... у ... бл... бл... всех их в одно и то же место....

…продвигаешься  по  этому  пути все дальше  и дальше…   что  за путь ..  не всегда все я  сно вижу   … но пророй   .. время от времени как  бы  свет….
…сновидишь.. во сне  приходит  что-то значительное…  что  за путь и  как  найти слова  для    того чтобы  всем  было понятно…  но надо   чтобы всем  было понятно ..  а какому  количеству  .. посылай   цифры    от Кроули и подальше   еще  дальше… еще ….
«…  нога  моя   сюда придет и вторую  приведет» -   (  В  Войнович)  на Дожде

   Это  путь  по которому  мы  идем… если   взять несколько  десятков  человек   … скоро  я  напишу   здесь  их  имена  и  …  собрать  их всех  вместе  ..  и       предложить им сказать  слова   вопросы  и ответы  , которые  их  волнуют… среди  этих людей  подавляющее  большинство  поймет друг друга и поймет  путь… Но      меньшинство.. самое  интересное  … самое необходимое  дело      которое  ты  должен  сделать … это  меньшинство  благодаря  или  или  ты    будешь  как шагреневую  кожу    сжимать.. всех  лишних -  за  борт…       хороший  враг лучше чем плохой  друг .. и сына  туда  же  …   не спеши  с  дочерью   ..  у нее что-то еще осталось в  отличие от этого  ублюдка  …   меньшинство сокращай  до  пределов  …  до одного человека ..  сконцентрируйся на поиске того  кто будет первый  и единственный   ..  с кем  спина к  спине    … проверки  будут сумасшедшие…  своди  его с  ума…   своди …  води… держись за этот ум… не  раскачивайся .. прекрати Зофью   Бродского … читай  больше и вникай  в       … эту  темноту  и неизвестность….

Комментариев нет:

Отправить комментарий