Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 декабря 2013 г.

вслед за бессилием - через смех - к посланию ПРеЗЗЗЗ .. и ... д -е - е ... н та...

Да  здравствует  время  и да  здравствует жизнь! Они время  от времени  дают силы   посмеяться  над собой.   « я  подам на  тебя  в  суд  за  слово " мошенник". До тех  пор пока не получу  письменные    извинения  - все контакты  с  тобой прекращаются.»  
Да  здравствует  время  и да  здравствует жизнь! Они время  от времени  дают силы . Не  прошло и двух  недель,  как  у тебя  появилась возможность посмеяться  над собой!  Что ты  творишь и ведаешь  ли ты   что  творишь?   Ты  даешь возможность   людям  посмеяться над  тобой -  высмеять  тебя,  опозорить  тебя, унизить тебя…  значит    еще  не все потеряно,  если  ты  даешь людям…  Если  им  что-то  еще от тебя  надо…  значит -    все  это не  зря…  ты  даешь  людям  самые разные  возможности     Значит  жизнь  продолжается -  у  тебя осталась  одна возможность…  врешь …     у  тебя  еще   так много  самых  разных возможностей…  Миллионы  людей пребывают в полной  уверенности  в том, что самая  страшная  вещь на свете  -  это предательство.  Еще  миллионы  - что  потеря  близких.  А  ты,  типа,  такой  крутой,  что не  только  узнал, что все  они  счастливы  в  своем   заблуждении (   ты  увидел, что  люди по-настоящему  счастливы  -  о, какое это счастье  -  видеть вокруг  себя  счастливых  людей,  пусть  это счастье  обусловлено  их  заблуждениями)…  ты  узнал,  типа  еще  больше  -  что есть  еще возможности   продвинуть себя   еще  дальше на пути исследования  самого-самого страшного…  Что  еще    может  быть  страшней   бессилия? Если вопрос  возник  -  стало быть -  теперь все  силы  на   то, чтобы  добыть ответ!  Ты   узнал, что такое бессилие. Потом ты  узнал, что ты  якобы  узнал…  Идешь  еще  дальше и дальше,  вслед  за  обманщиком  Тютчевым(  мысль  изреченная  есть ложь).  Я   щаз  Тютчева  Федор …  ну…   Иваныча  перегоню!   Я щаз  его  оставлю  далеко позади   себя   … Для  того, чтобы  не через  две  недели  а через  два  года   снова  посмеяться над собой   еще  более страшшшннныыыымммм смехххххом!  Ом…  Ом….  Ом…
Ты  угрожаешь  человеку судом  , за то, что он    тибя   мошенником  обозвал!  Вот  мол,  какое  у меня  сильное  чувство  собственного … ну… этого   самого  достоинства!  Я не  терплю  даже  малейших  оскорблений!  Я такой   чистый,  честный  и  достойный  высокого звания   человек… Я такой незапятнанный, что даже слово «мошенник»  на меня  ложится  несмываемым  пятном и  я  это  пятно  смою  во  что  бы  то  ни стало,  кровь  из носу  и  из .. этой…  ну  ..  как ее…  смейтесь  ,смейтесь   смехачи….
«вот немного  посидели  а  потом похулиганим, что-то тихо, в  самом  деле   , думал  Мао  с Ляо  Бянем…».   Теперь  , когда  вволю  посмеялись -   дальше.  Что может  быть страшней  бессилия?  Для  кого-то неизвестность…  не  знаю,  не  знаю…   Я   все  знаю  про  неизвестность – что в   ней такого страшного?

… завтра    25 ребятенков    в  Приозерске  будут  писать    сочинение на заданную  тобой  тему…  опять  мания  величия,  сука… Из всех  щелей   повылезала…Страшшшшннное    грядет разочарование в  детях  города Приозерска  - что они такие  тупые, ограниченные,   ничего   не  желающие  знать  и  меррркантильнннные  -  развращенные  этой  нашей  ссрр  дддоййй  ой! ой!   Когда собаке  делать  нехуй…  Принялся за  исследование  детей   города Приозерска  - чего  там они  из себя  представляююттт?  Это  самое разочарование в детях   (  сын – предатель,  дочь -  Тютчева  прислала)… Ффу,  ты . черт -  сгинь,  нечистый…     трубочистый…   это  самое разочарование в  детях…  черта   лысого! Дырку  от бублика  ты  получишь, а не Шарапова! Есть  ищщщще   порох  в  похеровницццаааах!  Ах,  ах!         Серега!   малчишь  …   опять  малчишшшьььь  мальчишь-плохишь…      опять дурное  думаишь…  Скажи -ка  дядя, ведь недаррром … ом… ом… Москва  палит на нас аффшаром …   Вот   сейчас  это  все  сплюнешь и возьмешься  за Владимирррра   Влад….   А?  что  ?  Что он такое  вчира  опять накуролесил?

Комментариев нет:

Отправить комментарий