Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 13 декабря 2013 г.

Руслан ... а? и Людмила! Мыло... воду моет.... или моль ...?

Звезда с  208   (мороз по коже от совпадений  и  схожести   ситуации -  что  там , что здесь -  с  орловым)...  это не фамилия  человека несмотря на схожесть...  образ  Орла -   ...  орлова    это всего лишь несколько  букв... оставь   в  покое человека  -  принимайся   за  буквы...  с  человеком  ты  справишься... справишься ли с  буквами.... вот  вопрос....
цитируй  мороз  по коже:  "Он, будучи образом  божиим,  не почитал  хищением  быть равным Богу, но  уничижил  Себя  самого,  приняв  образ  раба,  сделавшись подобно человекам,  и по виду,  став  как  человек,  смирил Себя,   быв  послушным  даже  до смерти,    и смерти  крестной. Посему и Бог  превознес   Его и дал Ему  имя  выше всякого  имени.
Мне  вспоминается,  как Иосиф,  приехав  в  начале 1973  года  прямо из Венеции  в  Рим  в  первую  же минуту  нашей встречи   вздохнул и   воскликнул  как ему хорошо после периода абсолютного одиночества  находиться  опять в  человеческой  компании.  Он еще никогда,  мол,  не  был  в  таком отчаянном  и  угнетенном состоянии   как   в  дни его рождественской  поездки".
Когда слово  "имя"  встречается  дважды  подряд на одной  строчке  - ты  понимаешь  что  во  мне    сразу  песня  Имя  имен?
эй,   дружище...  это  я  к  нему ...  а как  обратиться   здесь  к  тебе ?  по  имени, конечно!  И  с  Большой  буквы "М" -  вот  как!   ...  Из Венециии в  Рим... какая  ты  все-таки дальновидная оказалась  девушка!    Дальней  меня оказалась... Я  думал,  мы не расстанемся  никогда - чего это  мне  надо будет  грустить  -тосковать в декабре  2013?  Не  ожидал я    грусть  - печаль такую в  декабре 2012.  Ровно год назад  в  это время     я  в  гипс  попал...   Я  ведь  тоже  отец  и только-только  учил сына  как  ему  с  девушкой  ладить!  Я ,  понятное  , дело    воображал себе, что твой  отец   скажет  тебе:  дочь!  какого фига  ты  здесь  делаешь, когда у  тебя  мужик в  гипсе  без  тебя  тоскует - печалицца?   а ну  марш к нему  на Новый  год!
Иосиф  Александрович    сколько лет не мог   забыть    свою  любимую  и  как много  стихов  ей посвятил  потому  как все время разговаривал с ней  мысленно. Так    что  , не обессудь - время от времени будешь  здесь  о себе    ...   читать...  А   не  будешь читать - не надо ... не читай...    остановись,  попробуй   напиток  по имени забвение. Такой  вкусный,  но   недосягаемый  напиток.. По усам тока  течет  в  рот ничего не попадает...
твой  прогноз  по поводу  моего устройства  в ЦДТ   живет   у  меня  в  ежедневнике до  сих  пор...   Вот уже почти готова  моя  Программа  по работе с  ребятишками Приозерска. Я  ее сам смастерил, не то что твой   ЕГЭ -  какой-то олух  царя  небесного   ...  а ты  ему  и поддалась.. Да не олуху  ..  а  этому... ну  как  же  его зовут  ... забыл... ну  помнишь , в Барселоне я  тебе сказал  про  два  искушения  , которые  преподнес  всем нам    Гауди ?   искушение мужчины  - насилие.  искушение  женщины  -  деньги.    Как можно по поводу  великого Гауди   говорить
" как в  воду  смотрел"?
... я  ее сам смастерил -  Программу  - читала  вопросы к  сочинению?  завтра  буду  смотреть ответы детей  ..  ... а  ...  прости за  беспокойство ... у  тебя  же  не дети  ... внуки...  поздравим себя?.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий