Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 7 декабря 2013 г.

я обещал Диме Ревякину исправить свою ошибку в "Знаке кровоточия"

Ежедневные  встречи с   людьми и  открытие  этим  людям своих  намерений  мало  помалу делают  свое  дело.  Я ежедневно  получаю ответы на свои вопросы -  столько   сколько  могу.  Работа  по формулировке вопросов   - таких,  которые способствуют  честным ответам  занимает  все мое время  с утра до вечера. Ночью -  сны  о чем-то  большем. "Сны  о чем-то большем" БГ , 197 или  восемьдесят  какой  год -  вспомнишь?   от этой  работы  нет ни сна  ни отдыха.  записывать и фиксировать все что происходит рядом  со  мной,  вокруг  меня,   внутри меня - и делать это так, чтобы люди не  шарахались  от меня  как от  зачумленного - во  что  бы  то ни стало гнуть свою  линию.   Успеть как  можно  больше  зафиксировать, записать,   и разместить  здесь -   для  того, чтобы  был смысл   каждого последующего года  жизни,  -  для  того, чтобы  были силы  создавать все  новые  и новые  смыслы.
Информация  из  окружающего  меня  мира, от окружающих  меня  людей переполняет меня  все  больше и больше.  Она  приобретает все большую ценность  с каждым днем.  Более   того - возрастает  интенсивность   важности и ценности  этой  информации.  Я  не успеваю  ее  перерабатывать и анализировать  правильно - так, как должно  быть для  того, чтобы.
В  городе Приозерске  есть  человек.  Ему  за  70  и он проработал  учителем  русского языка и литературы  в  школе всю  жизнь.  недавно я  узнал, что этот человек  переписывал для  себя  в   тетрадь   стихи Башлачева  ,  потому  как  это  еще один способ  постижения  поэзии -  способ, который  позволяет  узнать то, что нельзя   узнать сотней  других способов.  и я  до сих  пор не нашел возможности   узнать  тропинку  к  душе  этого человека!   Я  не успел,  не смог,  не  сделал,  не справился с этой задачей!
Черт  возьми  отсутствие времени  ,  сил  и умений найти  тропинку   к  душе  каждого человека!  Черт! поиграл со мной  57  лет  и прекращай  это делать!  не трать  больше  время   на  эти  игры  со  мной.   Играй  с  другими людьми - они  будут  так рады  тебе.   Пруд пруди   здесь  таких  людей,  готовых   играть с тобой. Давай  разделим  всех  людей   в   этой  стране на  твоих  и моих.  По  братски  поделимся  ,  а?  это   -  мое,  это снова  мое,  это опять  мое....  Свадьбу  в  Малиновке  скока народу  не смотрело в  этой  стране?  узнают -  кому  сколько    костюмчиков  и на ком  будет  сидеть этот кафтан  более  изящно...
Что  я  могу  сделать еще  для того, чтобы  мое намерение было выражено  еще  более  ясно и четко?
Смотри:  ...  не  знаю  теперь  -  к  черту  или  к тебе ... ну  да   ладно -  потом разберемся  ,  правда?
смотри:    слова, которые  ты  только что  прочитал  завтра услышат  несколько  человек,  может  даже  более  десятка человек  в  одном  из  самых  маленьких городов  нашей  огромной страны.  У  меня есть знание о том,  каким образом  информацию,  подобную  этой  от каждого человека к  каждому  человеку - распространить    по всей  стране - так, чтобы  она вошла в сознание каждого человека.   Что  это за  знание и что это за информация?
Через  несколько  часов   или через  несколько  дней   вернись  к этим словам и  вопросам.  Ответь на вопросы  и напиши  что-нибудь для  себя. вопросы,  которые  тебя  беспокоят =  беспокоят и меня. Я  нашел  способ, нашел возможность   время от времени освобождаться  от этого беспокойства.  Едва  ли это  единственная возможность продолжения   всего того, что  есть  на сегодня  наша с  тобой  жизнь.  Наша с тобой  жизнь -  это    лишь  малая  часть твоей   жизни  и моей  жизни.  Для  того, чтобы жить с тобой   более  полноценной  жизнью  я  решил  узнать,  что такое настоящая свобода,  подлинная  свобода,  тотальная   свобода. Я  прошел  часть  этого  пути  вместе с  тобой.  Ты  был,  ты  была свидетелем  этого пути,  этого  поиска. Ты  решил,  ты  решила , что дальше  нам с тобой  не по  пути -  продолжай свой  путь.  Я  всегда  буду  знать чуть больше тебя,   всегда  буду   знать возможность  пересечения  наших с тобой  путей. Не  знаю,  буду  ли пользоваться  этой  возможностью. Пока не  знаю. Чуть позже буду  знать чуть больше.   Обязательно поделюсь с  тобой. Обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий