Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 декабря 2013 г.

здравствуй Иван Андреич... приехали! приехали....


 путин  и ходорковский.  Путин и Ходорковский.   мир.  Россия.     Кто ты    такой   для  того  чтобы  оппонировать  мне  для  достижения необходимого результата?  Если я  задам  тебе  вопрос   знаешь  ли ты  что-нибудь о необходимом результате  - разве  ты  найдешь из  10 вариантов  ответа  правильный?

ходорковский  и путин. Ходорковский  и Путин.   Пошли по  алфавиту.    Потом  меняемся  местами. Их -  меняем  местами.  Кто  был   первым... Кто и когда  был вторым....   Почему   сначала  маленькие  буквы  а потом -  большие...    вчера  маленькие  по три,  сегодня... завтра  -  большие по пять...   жареные раки  ... Это  песня  такая   есть   у Васи К  , но ты  ее не слушай  - она не для  твоих  ушей. если    не  будешь  лениться - найдешь  эту  песню. Если  не  будешь  бояться  -  кинешь  эту  песню...     мне... "  типа   я возвращаю  Ваш  портрет...  ваш  портрет....

Сначала      ...  было   слово...    так  лови  это слово..  Тесто   у   А. Башлачева....  Путин  старше  но кто   теперь имеет   больший  и необходимый    опыт для  того чтобы везти  этот возок  по имени Россия? "Однажды   лебедь  рак и щука..... "    везти....    Везет  же некоторым!  Настроение  видите ли у него  сегодня  хорошее ... вчера  -  чуть не сдох   и    мысли  о  самоубийстве  ушли  только  после того  как ...  никуда  они  теперь  не  де ну...  у  ...   фффффф!   ушли  после  вопля  к  отцу:  неужели   ты меня    проклял?   За что ты меня наказываешь  так. а не иначе?  почему  детьми? у меня  ведь нормальные   ... не дети  ..   люди из детей получились? И  моя  хоть и ничтожная    но заслуга в этом есть...   Наказывал  бы  меня  людьми,  а  детьми -   что-то слишком  жестко... не выдерживаю  этого давления   и  мать  из-за этого страдает... Черт  !  Хватит экспериментов... Налакался  досыта.  Убери  детей  из моей  жизни - хотя  бы  родных,  чтобы они меня  больше не доставали.. а?  Что я могу  сделать для  тебя, чтобы мои  родные  дети  оставили меня в  покое?

однажды  лебедь  рак  и  щука....   путин   щука     ходорковский   рак ...  лебе....     леб...   лейб -гвардии поручик   Рж....   Лебединая   будет не  песня... лебединая  будет  ...   что это будет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий