Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Украина, эпиграф

Мне пришла  мысль  и  я  ее думаю. Сегодня   я  облеку  эту  мысль в  слова  и пришлю  ее  сюда.  Она  будет  прочитана несколькими  людьми,  и  ее  прочитает    скоро тот  человек, от которого     очень  много зависит в  моей дальнейшей  судьбе. Наврал! От него  зависит   1% моего  будущего,  остальные   99 -  в  моих  силах.   Этот  человек  может  только   ...  чутка   помочь   ускорить  темп  и выбрать правильный  ритм...  Для того, чтобы    это произошло  необходимо    внятно и четко   озвучить его  интерес  во всем  этом моем  деле.  Почему  он  должен заниматься темпом и ритмом  моей  деятельности?  Потому что моя  деятельность  имеет    очень  схожую  цель  с  его деятельностью. наши  интересы   расходятся всего  на  чуть-чуть,    и это самое чуть-чуть  может  решающим образом  куда-то склонить  маятник....   Для того, чтобы  к  тебе  пришли силы  после того,  как ты прочитаешь  этот текст  сделай  вот  что:  вообрази, что я  могу   помочь  тебе в  самом главном  деле в  твоей  жизни. Это главное  дело   занимает  твой  мозг,  оно в  твоем  сердце.  Для  того чтобы  его продолжать  здесь  и сейчас  тебе  необходимо  встретиться   с  определенным  ,  очень конкретным человеком и рассказать ему  все то, что у  тебя  лежит на  душе.   Поэтому    взгляни в свою  душу  честно  и попытайся выкинуть   то, что  мешает  ей  быть чистой  -  выбрось все  дерьмо, все   то, что ...   ты  меня  понял... ты  меня поняла....
Мне пришла мысль  и я   ее  думаю.  На мой  взгляд  это одна из  самых сильных мыслей  в  этом году  -  необходимо ее выразить ,  тем самым    подведя  итог  всему этому  году -  попрощаться  таким образом с  этим годом  и  во всеоружии встретить наступающий  новый  год, Все  то,   что я напишу сюда  до конца этого года -  это не что иное  как мое к  тебе     новогоднее поздравление и пожелание....
Каковы  источники  этой  мысли?  вчера в  бане  я   встретился с  пятью   моими  хорошими знакомыми  людьми! пять человек, которых  знаю   я  и которые  знают  меня  в  одном  месте в  одно время -  пять пацанов от 14  до  60 лет.  трое  из  них  родственники  а  я  всех  их  пятерых    ... хочу  собрать  в одну  семью.  Наобщался,  наговорился я  вдоволь  и  вот  в  результате  этого  ...  ко  мне пришла  мысль  и я  скоро ее  выражу...
мысль   ....   О том, что пора написать открытое письмо Президенту    России  по  выходу  из  кризиса  на  Украине,   или   - в  Украине?   Люда! как правильно?  Какую  букву    поставить в  качестве  предлога , чтобы  все  хохлы... чтобы все украинцы... чтобы все   твои  сородичи  были  вместе?  мы  ж  с  тобой  прекрасно знаем,  как     сделать лучше  -  как  сделать так, чтобы  Украина не распалась на  два  отдельных  государства?    Я скоро  эту  мысль - всю,  какая  она есть    -  сюда,  а  ты   мне - ответ, хорошо?  видимо    я  тебе  даже  позвоню для  того чтобы  тебе  поторопить,  черепаха  ты моя  ненаглядная....  помнишь ,  при тебе я  написал  одно из  самых ..  самых своих... ну  ... это самое  ... На свете на этом есть, посмотри
Отец твой, мать, сестра, раз два три
У нас есть целый российский народ
Род весь наш такой. Ты слышишь? Род!
Народ, род, в общем – родня
Стало быть – ты, стало быть – я.
Ты да я, да мы с тобой
Все одной толпой, гурьбой,
Миром всем, ты слышь, сынок
Будем делать этот рок! С2
Будем делать все – судьбу
Я – твою, а ты – мою.
Ну, все понял? ай-лю-лю!
Я – тебя – люблю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий