Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 25 декабря 2013 г.

из Приозерска дальше.

Президент  страны   помиловал  Ходорковского. Хочу   узнать  как  относятся  мои земляки  к  этому  событию, которое , на мой  взгляд   может иметь решающее  значение    для будущего страны.   А  если  взять и провести социологический  опрос   среди  жителей  города Приозерска  на  эту  тему?  Какие  эмоции  вызывает  у Вас это событие? Я  не так  давно  живу  в  родном городе,  хотя  самые  лучшие  детские    школьные годы   провел  здесь.  Теперь   вернулся  и   мало  что знаю о своих  земляках. То, что знаю,  вызывает  у  меня противоречивые  чувства  -  любви  и  ненависти.  Я  люблю   и ненавижу     людей  одновременно по одной   простой  причине :    ненависть -  это оскорбленная   любовь.   Так  сказал  однажды  мой  любимый  поэт  Александр  Башлачев,  изучению  жизни  и творчества  которого я посвятил несколько  лет своей  жизни. Мое  знание   моих  земляков  позволяет мне сделать    здесь и сейчас  неутешительный  прогноз: 90% равнодушны  к помилованию, 6% одобряют  его  и  4%  не одобряют.   Относительно своей  любви   к моим  землякам  - я  их  люблю,  потому  как 6  больше  4. Ненавижу  потому  как 94   еще  больше  Я  хочу ошибаться!   Хочу  увидеть,  что  94% -  неправильная  цифра.
Разве  можно измерять любовь? Или ненависть? смею  утверждать,  что можно. Моя любовь -  измеряется    цифрами. А  твоя?
И   еще, напоследок:  не хочу  писать  более внятно  и ясно. Как думаешь,  почему?


Комментариев нет:

Отправить комментарий