Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 7 декабря 2013 г.

после концерта приозерочки в санатке

Ох,  какие  они все   близкие  были и ласковые ,   все пятеро  - альпинистки  мои,  скалолазки  мои....
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0&lr=2
...  каждый   раз  меня  из  пропасти   вытаскивая....
я  как-ниб  расскажу     из  какой  конкретной  пропасти  вытаскивала меня каждая   из  них...  гадом  буду   - интересный   будет  рассказ!  сначала все  были  близкие  и ласковые....  потом,  когда  я  из очередной  пропасти  с их помощью  выбирался  -  набирался значит  сил  и ...  дальше   ...   и  их  опять с  собой  манил во все  эти пропасти....  ну  ,  и   они,  конечно,   ...  ясно  дело  -  несогласные   были   ... вместе  со мной  по пропастям  шныгать.  Нафиг  им   пропасти и напасти,   в которых я  влюблен  последней   любовью  старшеклассника...
Ох,  какие они теперь стали не близкие и неласковые  -  все  пятеро скалолазки... Теперь  они  по другим скалам  лазают... довольные  такие, что    от  меня  отвязались... Веревки  были не те.. Не  умел  я    веревки  вить.. Все нитки какие-то слабые получались...   Да  и воопще  -  слабак  я  стал на  это дело...    "Силушку  в  руках  нелегко  согнуть ,  А  вот  песенку пока  что не вытянуть."   Тянул ,  понимаешь,  тянул ...  всех с   собой    тащил,  за собой  тащил...  Но  ... не получилось  у  меня  по итогам  ни  хрена....   Цыплят,  кричу,  не   осенью   считают !  Который  год  кричу  - все весну   жду - дожидаюсь...  Приходит  весна   .... "  Прыщавый  студент  месяц  март    трахнул  бедную старушку  зиму ". Приходит  весна,  но оттраханная  зима  таким морозом прошибает  -    света  белого ни весной,  ни летом  не взвидеть...  Видно  мало  трахать ,  надо  что-то  еще  делать с ними  - с  зимами ,  веснами,  бабами, правдами....
Что  то делать   мы  с тобой   хорошо знаем....   знать то знаем,  да  что толку  от такого нашего с тобой  знания? Надо  еще   и  уметь.  А  вот    любить-то  мы  с тобой  так и не научились,  правда?   Век  живи  - век   учись....  " Век  да   не вечер, Хотя  лихом   в  омут   глядит   битый  век  на  мечах.".  Не хочу   сюда    кидать ссылку  на  "Имя  имен"  сам  справишься,  правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий