Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 29 декабря 2013 г.

письмо гл редактору издательства Ивана Лимбаха

В четверг 26   декабря   в  Автово  на  улице  то ли Возрождения , то ли Строителей  я  встретился   с двумя  своими  давними приятелями. Одного знаю   20 лет,  другого -  25.  Обоих   в 93-94  году   привлекал  к  началу  своей   коммерческой  деятельности. Один из них  к  тому  времени   работал врачом   скорой  медицинской  помощи (  на неотлоге  с его слов),  другой  торговал  то    куревом,  то  рыбой,  то  еще чем-то  и даже пытался  заниматься  организацией   производства  пельменей.  Это была наша вторая  встреча после  довольно значительного  перерыва, вызванного   самыми разными обстоятельствами.  Вся  эта встреча,  за  небольшими  самыми  разными  ,  мало  что значащими  эпизодами  записана на диктофон,  так же как и первая  - месяц  назад. Сейчас  я  прослушиваю  нашу  запись и самые разные  мысли приходят  в  мою голову.  Первая: что я  могу  сделать для того, чтобы   в  первой  половине   января   Вы,  Ирина Геннадьевна, могли присоединиться к нашей  компании?  Вторая: Что я  могу  сделать для  того, чтобы  Вы  уже  сегодня  ответили на  этот мой  вопрос? Третья:   отправлю я  это письмо  сначала одному  и второму  или  вам  или сразу   -  сюда, то есть в  Живой  журнал?   Четвертая: поздравляю вас  с  Наступающим Новым годом и желаю, чтобы  у Вас  была  возможность в будущем году  успеть сделать все  то, что вы  не успели в  этом году!   пятую  мысль  хотелось  бы  ...   ну...  ,  Вы    понимаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий