Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 декабря 2013 г.

мама мама что мы будем делать? ку! или кью?

Сергей  привет
написал  письмо    сейчас самому   моему  близкому  человеку - у  которого  постоянно  ночую  в  Питере  и  потом подумал,  что   ....
Что я подумал?

 Серега  привет
жизнь  с  мамой  забирает все мои силы
я  не в состоянии   ни о чем  думать  конструктивно
В  работе  с  людьми то и дело  совершаю  непоправимые  ошибки  вследствие   этого
Работа  которой я  занимаюсь - попытки  спасти  хоть  какие-то деньги из  тех,  что в  2009  году   я  раздал  людям  -  это   более полутора миллионов      рублей
Что  я  хочу  от тебя, Серега? что я  от тебя  жду   здесь и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий