Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 декабря 2013 г.

еще дальше пойдем?

10 ноября
 Сегодня   назвал  ее  дурой и теперь места себе не нахожу  от стыда..  Извиняться  и просить прощения  -  нет смысла! Все пройдено… Что    опять за дела? несколько  месяцев  держался и не оскорблял  ее.  Утром назвал ее  дурой  -  днем полегчало от того что  сбросил на нее  это  а вечер  пришел -  стыдно  и гадко! что делать?
Иди,  говорит, грузчиком поработай.
Неск   дней назад  в  ежедневнике написал покаяние перед матерью, недавно записал  39  минутный  разговор -    тяжелый , почти страшный  разговор…


12 декабря   моя  мама сегодня  - мой  партнер по бизнесу.   В  зависимости от того,  как  долго она меня  сможет  кормить на свою пенсию – я   строю  свои  долгосрочные  планы…   Моя  мама  сегодня -  мое средство не сойти с  ума – я  могу  с ней  разговаривать.   Чего только    не сказать можно в  адрес  моей  мамы..  Если я  не  умею никого любить, не умею  никого  беречь…  моя  мама сегодня  мое  оправдание   за все  и за вся….  У  меня  нет  человека, которому  я  могу  сейчас рассказать  про   мои отношения  с  моей  мамой. У  меня  нет людей….  Мне не с кем поговорить   …  мне не с  кем поделиться   своей  болью….

Комментариев нет:

Отправить комментарий