Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 11 декабря 2013 г.

не новогодние еще поздравления...

БГ  и  Макару  исполнилось по  60.  такие  дела. им по  60  и     вероятность того  что им исполнится  70  и я  это напишу    -  95%. И  вероятность того что  мы  ... вместе  .. а  ... о  ... вместе по  бутылке    ...  пи  ...  а ?   виски  ...  мы  с  ними  ...    корешки  ... такие   травы...    корешк   травы...  мы  вместе  ... Кинчев  не того поля  ягода..  и БГ и  макар   тоже но они  друззз...   щщщ    они друзьями  себя  называют и  этой  их  дружбе  уже     более 40  лет... Еще  одни  такие  же  дружбаны   тоже вместе  - Миша и Платон   так    те вместе  а  эти врозь... Вот такой      кандибобер....
95 % -  это то почему  в  91  году  не собрался Зоопарк  в  Юбилейный  или СКК   что  без разницы... Я  это Майку   такой  вопрос  про 5  оставшихся  процентов... Про  то что   Майк  и  Са .. ?  что?   если   он ответит     ... но он  уже  давно   на все вопросы  дал свои  ответы  -  этот  самый  Майк Науменко...  а я  тут  ...  до сих  пор .. чего-то  кому-то отвечаю... Или  это мне просто ка  ...  же  ...  ццццц  аааа?
Борис  Борисыч  и  Андрей  Вадимыч! С  днем  рождения вас...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий