Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 10 декабря 2013 г.

продолжение цепочки чести

- Они  умные!  Они  -  умнее меня.
-  Уже  чувствую  твою  провокацию.   Уже  врешь.   Уже   говори все  как есть.
- Хорошо.   Забудь про то, что я  сказал. Начнем  с  чистого листа.  Они  мне говорят:  не  беспокой   мертвых.   Не выясняй  причины   их  ухода .  А  если  выяснил -  молчи  об  этом.   И тогда они не будут  беспокоить  тебя. И тогда  ты  скоро не уйдешь.   Займись  живыми    -  устраивайся на работу.  Напиши  заявление   об  увольнении  по  собственному  желанию  прежде  , чем  заявление  о приеме на работу.   Напиши  сразу    два  заявления  и тогда  сможешь  работать  и получать за   эту  работу  деньги.  
-  почему  ты  это не  делаешь? тебе просто лень  работать и   страшно -  надо нести ответственность за результаты  работы,  а их  ты  не получишь  потому  что разучился  работать.
- Как я   буду   все это объяснять детям?  ты  вынуждаешь меня  врать детям,  с  которыми я  буду  работать.
- Врешь. Ты  сможешь работать с  детьми   так, чтобы  не обострять некоторые  темы.
-  Ты  учишь  меня  лукавству  и лицемерию.  Зачем ты  это  делаешь?
"Они  умные.  Они  умнее  меня"  -  это я  про людей,  которые  еще  пока со  мной  общаются, которые   желают  мне  добра.  Они ничего   не собираются   делать более того, что делают  здесь и сейчас.  Они    умные  - они научились   жить здесь и сейчас  в  этих  условиях,  в  этих  обстоятельствах,  которые  сложились     в  стране.  Ложь  и  лицемерие  тотальны  и  они  пронизали  все  и вся.  Примириться с этим и понять, что   мы  не в состоянии     ничего   радикально  изменить - признак  ума.  Разве  я  кого-то обманул, когда написал:  они  умные, они умнее  меня?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Смотри  же  - все  очень  просто.  Тютчев   сказал  об этом  так.  А  Башлачев   вот  как:
    На фронтах мировой поэзии
Люди честные - все святы.
Я не знал, где искать Россию,
А Россия есть "Росс" и ты.

   Не   очень   сильно надо  напрягаться  для  того, чтобы   увидеть связь,  не правда  ли?   что я тебе предлагаю? Поверить  мне. Ты  не в состоянии поверить  мне,  значит  - ты  не веришь в Россию.   Каким  должен  быть я  человеком  для  того, чтобы ты   мне  поверил?


Комментариев нет:

Отправить комментарий