Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 28 июня 2017 г.

Окна открой. первые итоги


Я хотел поговорить с Мочуловым о возможности озвучить это во время "Окна открой". Она говорит - бесполезно, не разрешит, не поддержит. Ты тоже так считаешь?
 Еще раз спасибо за поздравление, жму руку, А-Г
 - Был на фестивале  «Окна  открой»?
- Дождь?  Был,  временами.  Когда Чернецкий  пел  вышло  солнце
-   А  когда  Пикник?
-  Подпевали    сотни  а может и   вся  тысяча  подпевали Пикнику
- А  Ангелам?
 - Никанорову  тоже подпевали
- Я  тебя   спросил не про Никанорова
- Не трогай  ангелов
- Почему?
- Нет у тебя права  трогать ангелов,  они не для  этого работают
- В чем  заключается  их  работа?
-   ты     второе слово  добавь и   тебе  станет понятна суть их работы
- Ангелы-хранители?
- Да
- Сколько их  у  тебя?   Было четыре. Когда Стуликов     водил у  меня по ладони.  Теперь  ,  думаю, стало  больше
- Стуликову  сейчас отправишь  напоминание?
- О  долге?
- Разве  Стуликов  тебе что-то должен?
-  Стуликов  должен не мне
- А  кому?
- Миша.  ты отдал все  свои долги?

-  дальше?
-  С  Настей  повидался  и с  Димой. Она нас  сфотографировала
-  Тебе  Дима что-нибудь важное сказал?
- Да
- О нем?
- Да
- И  это то, что  он не позволит  включить в  книгу?
- Я и  сам не  буду  это включать
- Почему?
-  Дима,  ты  понимаешь о чем речь, о ком  речь?
- Сейчас отправишь этот вопрос  Диме Панову?
- Нет
- Почему?
- Потому  что я  написал  ему  о покаянии  на  листочке  бумаги и    вручил  этот листочек.  Перегруз  будет для  Димы, а я  хочу  его сберечь.
- Он  тебя  об этом  просил?
- Не помню
- Сейчас снова  будет  вопрос  Диме?
- Да
- и ты  его  снова не отправишь?
- Снова  не отправлю
- Но в книгу  этот диалог войдет?
- Да
- В  которую?
- Не  знаю
-  А что ты  знаешь?
- Что надо продолжать добиваться  понимания  и согласия   мочулова  возглавить работу  по подготовке  фестиваля  17  февраля
- А Женя  Мочулов  об этом знает?
- Я  его предупреждал  о том, что буду  звонить и приеду
-  А   что ты  ему    самое  главное  говорил?
- Я  его благодарил  за  Вишню
- За  Лену, которая  работает  у  Шевчука?
- Нет. за песню  Башлачева  ,  которую спела  девушка, которую  представил   Миша Чуманков
-  А  почему  ты  не подошел к  Чуманкову?
- Потому  что он говорил слова «опасно». И это было   во время  встречи с обоими  Димами в  2015?  Они  свидетели.
- Он не  хочет с тобой иметь дело?  Опасается  чего-то?
-  Да
- Чего?
- Это ты  у  Миши Чуманкова спроси
- А кто я  здесь?

- Это  кому вопрос?
- Не  знаю
- А что ты  знаешь?
- что необходимо продолжать
- Так  делай это,  пиши письмо  Жене  Мочулову
-   Я не  буду  ему  писать – промолчит
- Почему?
- А  это ты  у  Жени  спроси
- Так что – останавливаемся?
- Нет
- А что делаем?
- Сегодня  буду  Жене  звонить,   предложу  еще раз встретиться
- Снова откажется?
- Скорее всего
- Почему?
-   Итоги фестиваля  потому  что еще не подвел
- И это будет правда?
- Не вся
- А вся    - в том, что он тоже,  как и Миша  не хочет  иметь с тобой дело?
- Да
- Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий