Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 15 июня 2017 г.

Диалог о Башлачеве или о чем-то другом с Агеевым?

 
Кто-то читал про себя, а считал - все про дядю.
Кто-то устал, поделив свой удел на семь дел.
Кто-то хотел видеть все - только сбоку, не глядя.
А кто-то глядел, да похоже, глаза не надел.
 
Я пишу дневник всю жизнь про себя,
Ты устал и свалили - вторая строчка про тебя
Третья - тем более
Четвертая - ну это прям вылитый ты!
 
Перечитай письма там есть все вопросы.
Агеев, у меня в текстах, в ответах к тебе или просто в жужу как ты говоришь - нет риторических вопросов.
Бери любой и начинай отвечать
Я вспоминаю твое письмо о моем возможном знакомстве с Олей Ризвановой
там был главный вопрос: готов ли я принять от нее все то, что в ней осталось от Саши
Переварить это, истолковать и втолкнуть в книгу?
ты предупреждал меня о невозможной по силе тяжести. которая навалится на меня в том случае, если я услышу ответы на свои вопросы о Саше.
Я все сделал как ты сказал, на мой взгляд и теперь уже не знаю, чей это взгляд - мой, его или Того, кто все это придумал?
Все то, что я пишу после знакомства с Олей Ризвановой - что это такое, Агеев?
вот мой главный вопрос к тебе. Второй - это ответ на вопрос , зачем я это делаю? Перечитай интервью Юхананову и как можно внимательнее:
 
БЮ: Ты мог бы взять и выговорить мир, в котором ты существуешь?
АБ: На этот вопрос нужно отвечать всю жизнь. И человек, взявший в руки гитару, начал ответ, начал беседу с теми, кто рядом с ним. То есть он решил, что его душа вправе говорить в голос, бот, собственно, – «зачем?». Зачем? Чтобы ответить на этот вопрос – «зачем?». Зачем человек занимается творчеством? Зачем позволяет своей душе говорить с другими, считает ее вправе говорить, дает ей свой
И поэтому я буду отвечать на него всю жизнь. И в каждой песне я пытаюсь ответить, и каждым своим поступком я пытаюсь ответить, каждой встречей. С утра до вечера, каждый день. Это работа души – ответ на вопрос: в каком мире ты живешь? И каким ты его хочешь видеть?
Ну, и давай я отвечу так, например... Хотя это, конечно, не исчерпывающий ответ и, может быть, неточный... Я скажу, что живу в мире, в котором нет волшебной палочки... одной на всех. Она у каждого своя. И если бы все это поняли сегодня, мы бы смогли его изменить. Мир бы стал для каждого таким прекрасным, какой он и есть на самом деле. Просто многие не понимают, что волшебная палочка в руках у каждого. Но только когда мы все вместе поймем это, тогда она и появится в этом мире. Это утопия, казалось бы, но за этим будущее. Будущее именно таково.

Комментариев нет:

Отправить комментарий