Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

есть слова от сына и мои слова не зашифрованные

сын поздравил  но  его  здесь нет     ... поздравление не хочу  сюда отправлять не хочу хвастаться  вот это   есть некий результат работы  над собой  или все  таки мне это  только кажется...  я не знаю   знаю только что вслед  за Виком надо диалоги  фигачить сюда и с сыном и  будут  у  меня два  сына  хотя  у  одного сына  два отца  а  у  другого ни одного... все  так перепуталось  здесь     теперь  черт ногу  сломит - фиг разберется. И не надо чтобы  черти  разбирались с  этим... а пусть разбираются  - время тратят и силы   ... все равно нас не разгадаешь - пусть думают  что мы  спортсмены...
Я оправданья вовсе не ищу —
Пусть жизнь проходит, ускользает, тает,
Но я себе мгновенья не прощу,
Когда меня он вдруг одолевает.
Но я собрал ещё остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю —
Пусть жрёт, пусть сдохнет — я перехитрил.


Меня опять ударило в озноб,
Грохочет сердце, словно в бочке камень:
Во мне живёт мохнатый злобный жлоб
С мозолистыми цепкими руками.
Когда, мою заметив маяту,
Друзья бормочут: «Снова загуляет...», —
Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу!
Он кислород вместо меня хватает.
Он не двойник и не второе «я»...
Все объясненья выглядят дурацки:
Он плоть и кровь, дурная кровь моя —
Такое не приснится и Стругацким.
Он ждёт, когда закончу свой виток, —
Моей рукою выведет он строчку,
И стану я расчётлив и жесток,
И всех продам гуртом и в одиночку.
Я оправданья вовсе не ищу —
Пусть жизнь проходит, ускользает, тает,
Но я себе мгновенья не прощу,
Когда меня он вдруг одолевает.

Но я собрал ещё остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю —
Пусть жрёт, пусть сдохнет — я перехитрил.                 В  Высоцкий
Источник: http://otblesk.com/vysotsky/-menja.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий