Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 16 июня 2017 г.

Перекур по Башлачеву или перепросмотр по Кастанеде?

  • ·                               - Найди пож-та Диму Торопова через фейсбук. Напиши ему что приезжаешь в Россию и хочешь с ним повидаться.
    -8
    Что это такое папа?
    За меня решаешь что я хочу а что нет?
    - Дима Торопов - это сын самого моего лучшего друга, подчеркиваю - самого. Его отца не уберег я потому как дал ему денег взаймы на покупку квартиры и не сказал ему, что мне они больше не нужны! И тем, что не был в состоянии отдать долг его отец мучился довольно сильно, это прибавило к его сердечной недостаточности почти последнюю каплю. Все эти годы мысль о невозможности отдать мне долг унижала его до последней степени. Но об этом он мне не говорил! Об этом я узнал только через 8 лет после его ухода. Я долгое время ошибочно считал, что Иван мне оставил замену тебе, Максим. Тебя я потерял - и вот мне замена – Дима Торопов, который будет мне вместо тебя. И я жил в этой иллюзии много лет – почти 10! Это огромный срок для того, чтобы в сознании произошли кардинальные перемены. Вот за эти 10 то лет я и понял почти все. И Дима мне в этом помог как мало кто другой в этой жизни. И Диме я за это несказанно благодарен. Почти чудом, почти случайно мне удалось убедить тебя пригласить его на свадьбу и я хотел, чтобы вы стали друзьями – такими же как мы с его отцом были – неразлучными душой почти всю нашу с ним жизнь. Только –только я решил с ним постоянно переписываться - каждый месяц для того, чтобы знать лучше друг друга ( он приезжал в Питер не каждый год) – и не успел. Если бы ко мне эта мысль пришла раньше - может быть Иван до сих пор был бы здесь. Но он и так здесь – он – один из моих ангелов -хранителей и я в этом убедился на практике – подчеркиваю - в практической, этой, реальной жизни. Я рассказывал тебе этот случай.
    Он несколько раз в сердцах оскорблял меня, я покидал его уже два или три раза, но он находил в себе силы для раскаяния, извинялся. Сейчас у него пока нет сил, да и мне уже не до него… Найди, его , пожалуйста, Максим…
    ·                               ----------------------------------------------------------------------------------------
    ·                               это было год назад. Перепросмотр по Кастанеде
    ·                               твои слова : за меня решаешь что я хочу а что нет?
    ·                               ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Перепросмотр по Кастанеде.    Зеленым  - это слова  моим сыном.
    Синим – напоминания об этих словах. Красным  будет то, что сейчас придет. Он за нас   не все решил. Оставил нам так называемую  свободу  воли. Кому  сколько  - свободы. Кому-то горсточку,  зернышко – пусть прорастает, а кому-то  вагон и маленькую  тележку. Мой  отец  45  лет назад впервые отправил меня на вагон с углем – разгружать  уголь. Ну  вот я  до сих пор и разгружаю.  Теперь мой  уголь – душа… Чья  это душа?  а кто  это знает?
    Так называемая свобода… Так называемая  воля…  Кто  как называет   те действия  или отсутствие оных,  которые чем-то смахивают на свободу  и чем-то на волю. Что такое свобода  и воля  никто толком не знает. Кто-то  что-то  слышал об этом. Кто-то что-то об этом  размышлял. Кто-то что-то делал для того чтобы это понять. кто-то что-то делал для того чтобы сделать в   всех людей  свободными и вольными  птицами. Кто-то успел    поделив  свой  удел на   семь дел…
    . Кто-то шепнул — или мне показалось?
    Кто-то сказал и забил в небо гвозди.
    Кто-то кричал и давил нам на жалость.
    А кто-то молчал и давился от злости.

    И кто-то вздохнул от любви нераздельной.
    Кто-то икнул — значит, помнят беднягу.
    Кто-то всплакнул — ну, это повод отдельный.
    А кто-то шагнул, да не в ногу, и сразу дал тягу.

    А время дождем пластануло по доскам стропил
    Время течет, растолкав себя в ступе.
    Вот кто-то ступил по воде.
    Вот кто-то ступил по воде.
    Вот кто-то ступил по воде,
    Да неловко и все утопил.
    Значит, снова пойдем.
    Вот покурим, споем и приступим.
    Снова пойдем.
    Перекурим, споем и приступим.

    Источник teksty-pesenok.ru
    Кто-то читал про себя, а считал — все про дядю.
    Кто-то устал, поделив свой удел на семь дел.
    Кто-то хотел видеть все — только сбоку не глядя.
    А кто-то глядел, да, похоже, глаза не надел.

    А время дождем пластануло по доскам стропил.
    Время течет, растолкав себя в ступе.
    Вот кто-то ступил по воде.
    Вот кто-то ступил по воде.
    Вот кто-то пошел по воде...
    Значит, тоже пойдем.
    Вот покурим, споем и приступим.
    Тоже пойдем.
    Перекурим. Споем. И приступим.

    Но кто-то зевнул, отвернулся и разом уснул.
    Разом уснул и поэтому враз развязалось.
    — Эй, завяжи! — кто-то тихо на ухо шепнул.
    — Эй, завяжи! — кто-то тихо на ухо шепнул.
    Перекрестись, если это опять показалось.
    Перекрестись, если это опять показалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий