Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 12 июня 2017 г.

Фрейндлих или Дрозденко?



Главное: Ленинградская область отмечает День России
Во всех районах Ленинградской области проходят праздничные концерты и массовые мероприятия, посвященные празднованию государственного праздника Российской Федерации – Дня России. Повсеместно состоится всероссийская акция – подъем флага РФ, пройдет песенный марафон, который завершится в 21.00 исполнением Гимна Российской Федерации.

В Приозерске на площади Ленина  праздник «Всё это Родиной зовётся» откроется с торжественной церемонией вручения паспортов гражданам Российской Федерации, достигшим 14 лет; чествованием молодожёнов. Для молодежи пройдет квест-игра  «Здесь Родины моей начало»; откроется интеллектуальная гостиная «Я другой такой страны не знаю»; пройдет литературная акция «Русь сказочная, Русь былинная» и библиоигра  «Игры народов мира».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-  Хорошо было  бы  если бы   Дрозденко разрешил    митинг  против  коррупции в  своем регионе?
- Да
- Почему?
- Потому что    таким образом всем здравомыслящим  людям  региона   он  дал бы  понять, что   он не только реформатов в  социальной, экономической  и  других  сферах - но и  в политической
- А  зачем это ему  надо?
- Он  просто  Родину ,  вероятно,  любит
- Ты  думаешь, что любовь к  Родине именно так должна  быть проявляться?
- Да
- почему?
- Потому  что    моя  Родина    любит  разнообразие - разные  народы  разные  религии  разные верования. Однообразие приводит к  вымиранию и  застою.  ничего хорошего из   запретов  для  русского человека  -   изначально любящего волю и вольницу  не выйдет. Запреты  и запрещения   приведут  нас к   краху  во всех областях
- Почему  тебе не удается    свои мысли  донести до губернатора?
- Потому что у меня пока не хватает на это сил
- А когда  хватит?
- Когда издам вторую книгу  о Башлачеве
- Книга о Башлачеве не позволяет тебе Родину  любить?
- Книга о Башлачеве нужна не только Ленинградской  области
- Да она вообще   мало кому нужна и  ты  сам об этом прекрасно знаешь
- Мне нужны  немногие,  мне нужен   один,  мне никто не нужен...
- Вот  видишь!
- Я этот  путь  прошел вслед за Ницше почти до самого конца.  Чаадаева    на официальном уровне  царь провозгласил   сумасшедшим а меня только Настя  Мурзич  пока. Зато  у  меня  теперь есть   ее сын... Вик! привет!  я  рад за  тебя,  что ты  встретился на моем пути.  ....
Сегодня  подарю  "Знак  кровоточия"   Алисе  Бруновне   а не Олегу  Басилашвили
 - Почему?
- Потому  что он  сдался в свое время  - когда  был избран  депутатом
- Так  ты  бы  его поддержал!. 
- Поздно,  мы  с  Олегом    уже  не успеем
- Вы все успеете
- А кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий