Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 19 июня 2017 г.

молчание - золото или что-то другое? вопрос Агееву


- Парфенов, Шевчук  и Макаревич   промолчали  в ответ на предложение вспомнить  Сашу  Башлачева и поучаствовать в книге,  но по каким разным причинам промолчали!
- И ты  хочешь  поковыряться в причинах?
- Да
- Зачем тебе  это?
- Чтобы открыть путь Анфисе, Лере и Артуру
- Анфиса Лера и Артур  идут по этому  пути  и  без  тебя. Не навязывайся им в  проводники.  Ты  не ответил на вопрос
- Мы  с  Димой  Пановым  29  апреля   съездили   в  МТЛ  к  15  летним пацанам. Дима спел   «Посошок» и несколько своих  лучших  песен
- И что?
- Они молчат. Ни один не откликнулся
- Ты  торопишься,   придет сентябрь – снова иди к детям и  снова  Дима   споет…
- Очень долго,  очень медленно
 - Не спеши. Ответь на вопрос – зачем тебе  это?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ВОПРОС: почему я молчу?
                                                  Живой  диалог с Антоновым  https://vk.com/id120860053
Не очень я понимаю.. - ты хочешь, чтобы за тебя книгу писали?) Так разве правильно?
- ух ты! Андрюха... вот так ты мне "доброе утро" отчебучил!  а то я думаю - чего это я замолчал?
А потому что Лев Толстой, к примеру сам писал. Ни к Пушкину ни к Гоголю не обращался, чтоб образы написали..).
Оказывается для того чтобы отправить тебе и еще 10-рым этот вопрос и получить в ответ...
Хватит "воспоминаний..". Все вспомнили ушш.. - давай пиши совсем в другом жанре. У тебя материалов вагон. Афигенная может выйти беллетристика
-   опять Толстой! Мне неск лет назад один из самых сильных ... ну этих - Яков Гордин сказал: АФ, у Вас ничего не получится! У Толстого . а какая глыба был - ничего не получилось и у Вас ничего не получится. Так я гордился этими словами... и сейчас меня всего так и разбирает от гордости - меня с Толстым в одну строчку... не сравнили но все-таки....
Да он отдыхает. Ты не отвлекайся, ответь, че ты на "воспоминаниях.." то зациклился? Он молодым погиб, че там особо то вспоминать..
ты до сих пор не понял, что ли... Ведь через неск минут наш с тобой разговор станет в одну из глав книги" Диалоги о Башлачеве". Ну разве что через ЖЖ пока.  ДИАЛОГИ. Андрюха! Книга Диалогов, как у Платона о Сократе
- ..ну ты тонко придумал..))). Типа просто так разговариваешь, ан нет! Мы книгу пишем. Я и не знал, что так можно . А я бы, если бы умел фантастику бы написал с ним в героях).
так я ж тебе тыщу раз говорил - хочу от тебя дофига а встречаюсь с тобой нифига. Вот во вторник договорился встретиться с троими. До тебя Андрюха все как-то руки не доходят.. Прости засранца...
- Пиши короче фантастическую повесть про СашБаша. А то я сам начну. Давно кстати собираюсь попробовать, да ленив. Это меня портит..))



Комментариев нет:

Отправить комментарий